«Точки притяжения» для молодежи, малого и среднего бизнеса
Росмолодёжь запустила уникальный проект «Точки притяжения». «Точками притяжения» являются кафе, лофты, коворкинги, кинотеатры, спортзалы и библиотеки, бизнес-пространства, клубы молодых предпринимателей.
Проект представляет собой отбор пространств для организации и проведения на их территории молодежных проектов и программ.
Для владельцев пространств это возможность повысить узнаваемость, увеличить поток клиентов и получить медиаподдержку.
Подать заявку на участие в проекте можно до 28 февраля.
В апреле по итогам онлайн-голосования и оценки экспертов будет сформирован рейтинг пространств.
Итоговый список будет размещен на сайте: https://xn----jtbcgbci3acnlsh7d5ge.xn--p1ai/