Фонд развития субъектов МСП (Центр «Мой бизнес») выступил на онлайн-мероприятии с кейсом по поддержке локальных брендов индустрии моды и дизайна.
Серию презентаций лучших практик по 16 направлениям Агентство стратегических инициатив по продвижению проектов (АСИ) запустило в апреле этого года. По июнь включительно российские регионы в онлайн-формате презентуют кейсы, которые АСИ отнесло к категории значимых и рекомендует к тиражированию.
23 апреля на очередном презентационном раунде глава Фонда Валерий Береснев представил регионам проект «Петербургский дизайн».
«Мы сформировали большую комплексную услугу, позволяющую дизайнерам абсолютно бесплатно размещаться на территории крупнейших торговых центров города», - сообщил он.
Как рассказал Валерий Береснев, в текущем году проект будет реализован на 3 торговых площадках: ТРК «Галерея» и «Сенная», Универмаг «Большой Гостиный Двор». Суммарно площадь торговых пространств составляет более 1 тысячи кв.м. Все расходы по аренде помещений, оплате труда персонала, продвижению и многое другое, город традиционно взял на себя.
В третьем сезоне перед проектом стоят более амбициозные задачи. Работа магазинов продлена с 7 месяцев до 10. Увеличивается и количество участников - со 101 до 150. Кроме того, в этом году проект подразумевает не только размещение в торговых пространствах, но и интеграцию с выставками и модными показами. Еще одна задача – расширение партнёрства с мультибрендовыми магазинами с одного до трех. Для ускорения роста молодых брендов к реализации готовятся 3 трека акселерационной программы.
«На самом деле мы уже достаточно далеко ушли от попыток просто предоставлять возможность бесплатного размещения в оффлайн. Проект стал своего рода бизнес-инкубатором для компаний, которые делают свои первые шаги в индустрии моды. Мы стремимся выводить их в мультибрендовые магазины как Петербурга, так и других регионов, а также ориентируем на открытие собственных шоурумов», - резюмировал Валерий Береснев.
Благодаря реализации проекта в Петербурге открыто более 10 новых торговых точек. Этому поспособствовал, в том числе, и льготный финансовый продукт на открытие магазинов, доступный резидентам «Петербургского дизайна» с прошлого года. Максимальный размер целевого льготного займа составляет 5 млн рублей, он выдаётся под 1% на 36 месяцев. А с этого года будет запущена еще одна мера поддержки - сертификаты на пошив одежды на сумму 350 тыс. рублей. Для тех дизайнеров, которые шьют самостоятельно, город создает дополнительную возможность по компенсации расходов на производство изделий. Сертификат на пошив позволит покрыть до 80% расходов от стоимости заказа на контрактном производстве. Новая мера поддержки призвана создать условия для развития легкой промышленности. Этот сектор экономики показывает положительную динамику. Количество предприятий, занятых в легкой промышленности, в Петербурге растет, отметил глава Фонда.
Серию презентаций лучших практик по 16 направлениям Агентство стратегических инициатив по продвижению проектов (АСИ) запустило в апреле этого года. По июнь включительно российские регионы в онлайн-формате презентуют кейсы, которые АСИ отнесло к категории значимых и рекомендует к тиражированию.
23 апреля на очередном презентационном раунде глава Фонда Валерий Береснев представил регионам проект «Петербургский дизайн».
«Мы сформировали большую комплексную услугу, позволяющую дизайнерам абсолютно бесплатно размещаться на территории крупнейших торговых центров города», - сообщил он.
Как рассказал Валерий Береснев, в текущем году проект будет реализован на 3 торговых площадках: ТРК «Галерея» и «Сенная», Универмаг «Большой Гостиный Двор». Суммарно площадь торговых пространств составляет более 1 тысячи кв.м. Все расходы по аренде помещений, оплате труда персонала, продвижению и многое другое, город традиционно взял на себя.
В третьем сезоне перед проектом стоят более амбициозные задачи. Работа магазинов продлена с 7 месяцев до 10. Увеличивается и количество участников - со 101 до 150. Кроме того, в этом году проект подразумевает не только размещение в торговых пространствах, но и интеграцию с выставками и модными показами. Еще одна задача – расширение партнёрства с мультибрендовыми магазинами с одного до трех. Для ускорения роста молодых брендов к реализации готовятся 3 трека акселерационной программы.
«На самом деле мы уже достаточно далеко ушли от попыток просто предоставлять возможность бесплатного размещения в оффлайн. Проект стал своего рода бизнес-инкубатором для компаний, которые делают свои первые шаги в индустрии моды. Мы стремимся выводить их в мультибрендовые магазины как Петербурга, так и других регионов, а также ориентируем на открытие собственных шоурумов», - резюмировал Валерий Береснев.
Благодаря реализации проекта в Петербурге открыто более 10 новых торговых точек. Этому поспособствовал, в том числе, и льготный финансовый продукт на открытие магазинов, доступный резидентам «Петербургского дизайна» с прошлого года. Максимальный размер целевого льготного займа составляет 5 млн рублей, он выдаётся под 1% на 36 месяцев. А с этого года будет запущена еще одна мера поддержки - сертификаты на пошив одежды на сумму 350 тыс. рублей. Для тех дизайнеров, которые шьют самостоятельно, город создает дополнительную возможность по компенсации расходов на производство изделий. Сертификат на пошив позволит покрыть до 80% расходов от стоимости заказа на контрактном производстве. Новая мера поддержки призвана создать условия для развития легкой промышленности. Этот сектор экономики показывает положительную динамику. Количество предприятий, занятых в легкой промышленности, в Петербурге растет, отметил глава Фонда.
Другие новости