Напишите нам!

Российские соцсети запустили акцию для поддержки малого и среднего бизнеса

Социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте» запустили акцию для поддержки малого и среднего бизнеса на фоне коронавируса. Об этом вчера, 2 апреля, сообщила пресс-служба «ВКонтакте».

До 30 июня платформы будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение в соцсетях. Также будут запущены страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, которая может оказаться полезной для бизнеса в сложившейся ситуации.

В частности, «ВКонтакте» будет удваивать бюджет на рекламные кампании, которые запущены из мобильных приложений, а «Одноклассники» запустят серию обучающих вебинаров о возможностях соцсети для успешного продвижения.

«В условиях самоизоляции аудитория ОК много времени проводит в онлайне, и для бизнеса это отличный шанс получить новых клиентов и поддержать связь с текущими», – заявил менеджер по развитию SMB «Одноклассники» Андрей Карпов.

Кроме того, «Одноклассники» удвоят сумму, которую пользователь внесёт на счёт рекламного кабинета, в котором можно заниматься продвижением публикаций как от личного профиля, так и от группы. А в сообществе «ВКонтакте для бизнеса» предприниматели смогут присоединиться к тематической беседе, чтобы обсудить актуальные проблемы сферы и способы их решения.

Подписаться на рассылку