Фонд поддержки малого и среднего бизнеса

Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по промышленной политике,

инновациям и торговле Санкт-Петербурга

Фонд развития субъектов малого
и среднего предпринимательства
в Санкт-Петербурге

ПН-ЧТ: с 10-00 до 18-00 / ПТ: с 10-00 до 17-00

Пройдите опрос, достаточно ли мер поддержки
бизнесу в Вашем регионе Пройти опрос

Восстановление пароля
Забыли пароль?

Напишите нам!

«Петербургский дизайн»: В Невской Ратуше состоялся открытый диалог с участниками проекта

Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга провел встречу с дизайнерами - участниками проекта «Петербургский дизайн».

 

19 января в Невскую Ратушу пригласили дизайнеров и производителей одежды, обуви, товаров для дома,  исполнителей проекта. Участие в рабочей встрече принял также директор Фонда развития субъектов МСП в Санкт-Петербурге Валерий Береснев. 

 

Председатель комитета Кирилл Соловейчик обсудил с участниками встречи предварительные итоги реализации проекта. Проект «Петербургский дизайн» был запущен при поддержке Правительства Санкт-Петербурга в 2022 году и объединил около 100 дизайнеров локальных брендов. Его реализация проходила в трех торговых комплексах: «Питер Радуга», «Лето», «Континент на Байконурской». Дизайнеры получили возможность бесплатно разместить на торговых площадях свои коллекции и продвинуть свой товар.

 

«Совместными силами нам удалось сделать так, чтобы пилотный проект успешно стартовал, а теперь наша задача вывести его на стабильную проектную мощность», - отметил Кирилл Соловейчик.

 

Дизайнеры и производители петербургских брендов в целом положительно оценили пилотный проект и подтвердили готовность принять в нем участие снова. В новом году дизайнеры просили усилить маркетинговую и рекламную стратегии проекта, сохранить образовательные проекты, расширить перечень торговых комплексов и уделить внимание сегментации брендов при размещении в торговых залах.  

 

По итогам встречи принято решение о создании экспертного совета, в задачи которого будет входить выработка механизмов по эффективной реализации проекта, росту продаж и повышения покупательского интереса к продукции локальных брендов.