18 ремесленников Санкт-Петербурга прошли двухдневный обучающий марафон
По заказу Центра народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма в Санкт-Петербурге прошел 2-дневный марафон семинаров для самозанятых-ремесленников.
В обучающем марафоне приняли участия 18 человек.
В рамках двухдневной программы семинаров участники проекта учились писать продающие тексты, делать короткие видео и оформлять карточку для маркетплейса, составлять уникальные торговые предложения, анализировать целевую аудиторию рынка.
Спикером семинара на тему «Маркетинг для ремесла как фундамент бизнеса и инструмент развития» выступила действующий предприниматель Зиля Гафарова.
Тему «Как подготовить свой аккаунт «ВКонтакте» к продажам ремесленных изделий» раскрыла практикующий контент-менеджер Полина Мозгова.
О том, как писать интересно о ремесленных изделиях с продающим рекламным текстом и продвигать ремесленные изделия на маркетплейсах в современных условиях рассказала федеральный эксперт по маркетплейсам Алина Гончаренко.