Проект реализуется Правительством Санкт-Петербурга в лице Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга совместно с Фондом развития субъектов МСП в СПб.
Локальные дизайнеры, производители одежды, обуви, косметики, сувениров, аксессуаров и товаров для дома могут разметить свой бренд в крупнейших торговых центра Санкт-Петербурга на безвозмездной основе, а также стать слушателями специальной обучающей программы.
Проект реализуется в формате «под ключ»: организатор несет затраты на аренду, оборудование, персонал и рекламу.
Прием заявок осуществляется в 2 этапа:
- тем, кто хочет разместить свои изделия в ТРЦ уже в апреле, важно успеть подать заявку до 2 апреля. Дедлайн связан со сроками открытия офлайн-магазинов.
- участники, подавшие заявки после 2 апреля, смогут разместить свои изделия в ТРЦ по мере высвобождения мест в офлайн-магазинах в ходе ротации, «без отрыва» от образовательной программы Проекта и доступа к специализированным мерам поддержки.
Сроки реализации проекта: март 2024 года – январь 2025 года.
Что необходимо сделать для участия в проекте «Петербургский Дизайн»:
1) Зарегистрироваться либо войти в личный кабинет на сайте Городского акселератора Санкт-Петербурга.
2) Заполнить анкету по ссылке.
3) Набрать максимальное количество баллов в соответствии критериям*.
К участию приглашаются предприниматели и самозанятые Санкт-Петербурга.
По итогам проекта в 2023 году:
-
участники размещались в ТРЦ «Галерея», ТРЦ «Охта Молл» и ТРК «Лето»;
-
более 100 дизайнеров приняли участие;
-
5 дизайнеров открыли свои офлайн магазины;
-
5 дизайнеров расширили площадь магазинов.
1. Ввиду дифференциации инструментов поддержки для дизайнеров категории «Продвинутые» предполагается размещений изделий и товаров в флагманском магазине, организованном в формате корнеров, для дизайнеров категории «Начинающие» - размещений изделий и товаров не менее чем в 2 магазинах с классической развеской.
2. Размещение дизайнеров в сторонних мультибрендовых магазинах (партнерах Проекта).
3. Усиление обучающей программы для предпринимателей в сфере легкой промышленности на основе программы В2В 2023 года. Цикличная образовательная программа будет состоять из 3 треков для разных уровней подготовки: «Junior», «Middle», «Senior».
4. Новые мероприятия В2С, в формате: лекций, очных встреч с дизайнерами Проекта, мастер-классов от стилистов по формированию модных образов из изделий, представленных в торговых выставочных пространствах и другое.
5. Участие дизайнеров в отраслевых выставках и модных показах.
6. Ротация участников между торгово-выставочными пространствами.
К участию в Проекте приглашаются дизайнеры, находящиеся в начале ранжированного списка.
Приглашение дизайнеров происходит до момента окончания свободных мест в магазинах, предусмотренных для категорий «Продвинутые» и «Начинающие».
Рекомендуемое количество участников категории «Продвинутые» - 20, категории «Начинающие» - 100. Общее - 150.
«Петербургский дизайн» в социальных сетях:
telegram-канал https://t.me/Petersburg_design
ВКонтакте https://vk.com/petersburg_design
Инструкция по регистрации и оформлению заказов для дизайнеров.
Инструкция по регистрации и размещению услуг для швейных производств.В 2024 году прием анкет для участия в Проекте проводится постоянно в течение года, при этом анкеты брендов, готовых разместиться уже в апреле, принимались до 2 апреля включительно.Анкеты кандидатов представлены в виде двух рейтингов отдельно для каждой из двух категорий:
- «Начинающие» (START);
- «Продвинутые» (PRO).
Определение категории бренда (START или PRO) производилось на основании указанных в анкетах объемов выручки кандидатов за 2023 год.
Ранжирование производилось на основании критериев, размещенных в настоящем разделе сайта Фонда, согласно информации, указанной в анкетах.
Размещение продукции дизайнеров будет осуществляться в следующем порядке:
1. Флагманский магазин в ТРЦ «Галерея» с корнерной развеской будет запущен для брендов категории PRO во второй половине апреля;
2. Магазин в ТРК «Сенная» с классической развеской будет запущен для брендов категории START в конце апреля;
3. Магазин в Универмаге «Большой Гостиный Двор» с классической развеской будет запущен для брендов категории START в начале мая.
Для каждого из магазинов установлены стартовые предельные значения по размещению брендов исходя из площадей торговых зон:
1. Флагманский магазин в ТРЦ «Галерея» – до 40 брендов категории PRO;
2. Магазин в ТРК «Сенная» – до 50 брендов категории START;
3. Магазин в Универмаге «Большой Гостиный Двор» – до 50 брендов категории START.
Размещение в пределах значений, указанных выше, будет осуществляться отдельно для каждой из категорий согласно ранжированному перечню для первых 100 брендов категории START и для первых 40 брендов категории PRO. Основанием для размещения бренда в магазине Проекта является заключенный агентский договор с Оператором.
При этом на дату заключения договора кандидат должен соответствовать одному из следующих Требований:
1. субъект МСП, включенный в единый реестр субъектов МСП на сайте Федеральной налоговой службы (https://rmsp.nalog.ru/) и осуществляющий деятельность на территории Санкт-Петербурга;
2. физическое лицо, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» на территории Санкт-Петербурга, зарегистрированное и осуществляющие деятельность на территории Санкт-Петербурга.
Оператор инициирует переговоры для заключения договоров на размещение в магазинах Проекта с брендами по ранжированному перечню: с первыми 100 брендами категории START и первыми 40 брендами категории PRO.
В случае несоответствия кандидата, с которым инициированы переговоры, Требованиям к кандидатам Проекта или отсутствия ответа от дизайнера по указанным в анкете каналам связи, договор с кандидатом не заключается!
Для брендов, не размещенных в магазине Проекта на старте, предусмотрены следующие опции для размещения:
1. Нахождение в листе ожидания и возможность размещения в магазине Проекта по мере освобождения мест в ходе ротаций;
2. Переход из категории PRO в категорию START с гарантированным размещением в ТРК «Сенная» или Универмаге «Большой Гостиный Двор» на основании ходатайства по установленной форме (https://vk.cc/cw50bC), направленного на почту cnhp@fond-msp.ru в срок, не позднее 12 апреля 2024 года, и заверенного подписью и печатью (при наличии) кандидата. Ходатайство подается единожды;
3. Размещение в стороннем мультибрендовом магазине на условиях частичного софинансирования, размер которого будет установлен партнерским соглашением Оператора с мультибрендом.
Размещение в стороннем мультибрендовом магазине доступно всем кандидатам и участникам Проекта, соответствующим Требованиям, при этом размещение участника в стороннем мультибрендовом магазине является основанием для прекращения его размещения в магазине Проекта. Перечень сторонних мультибрендовых магазинов в процессе согласования, о заключении партнерских соглашений со сторонними мультибрендовыми магазинами будет сообщено отдельно. Бренды для размещения в сторонних мультибрендовых магазинах будут выбираться представителями этих магазинов.
Нахождение в листе ожидания не исключает участия в Проекте и получения комплекса услуг в части:
- участия в образовательном акселераторе;
- участия в В2В, В2С и иных мероприятиях;
- размещение в сторонних мультибрендовых магазинах.
Бренд может единовременно размещаться только в одном из магазинов Проекта. Для категории START предусмотрена система перемещений между магазинами в ходе ротации. Возможность размещения брендов категории START в ТРК «Сенная» и Универмаге «Большой Гостиный Двор» создаст условия для поиска своей целевой аудитории. Оператор определяет бренды для размещения в ТРК «Сенная» или Универмаге «Большой Гостиный Двор» на основании анкет кандидатов, в том числе с учетом информации о готовности поставки продукции исходя из даты открытия магазина Проекта.
Ближайшая ротация будет проведена не ранее июля 2024 года, по итогам которой не менее 5% брендов, имеющих наихудшие финансовые результаты в Проекте и/или не исполняющих условия договора с Оператором, прекратят размещение в магазине Проекта. Освободившиеся места займут бренды из листа ожидания.
По итогам работы торговой выставки и/или результатов образовательного акселератора бренды категории START могут быть переведены в категорию PRO с возможностью размещения во флагманском магазине Проекта.
Ранжированный перечень кандидатов:
Частые вопросы
1) Меня нет в списке, хотя я заполнял(а) анкету. Что это значит?
Причин может быть несколько:
1. Ваша анкета была направлена после 2 апреля. Вы можете претендовать на размещение в магазине Проекта по мере освобождения мест в ходе ротаций;
2. Ваша анкета не поступила Организатору из-за технических сбоев с вашей стороны: заполнены не все обязательные поля анкеты, было прервано Интернет-соединение, в поле для загрузки файлов прикреплено более 1 файла или размер файлов более 10 Мбайт, не была нажата кнопка «Отправить». В этом случае необходимо заполнить анкету повторно.
Для уточнения статуса анкеты можно связаться по телефону: 8 (812) 777-89-87 (доб. 1120).
2) Я только узнал(а) про Проект. Можно ли еще заполнить анкету на участие?
Да, набор участников производится до «10» декабря 2024 года на постоянной основе. Кандидаты, направившие анкеты после 2 апреля, могут претендовать на размещение в магазине Проекта по мере освобождения мест в ходе ротаций. При этом таким кандидатам будут доступны услуги по размещению в сторонних мультибрендовых магазинах и участию в В2В, В2С и иных мероприятиях Проекта, в том числе в образовательном акселераторе.
3) Я нахожусь в топ-40 категории PRO. Что дальше?
Ожидайте, с вами свяжется Оператор. Если вы соответствуете Требованиям, то с вами будет заключен договор. Уже сейчас можете начинать готовить продукцию для поставки в магазин. Порядок и сроки поставки продукции будут определены в договоре.
4) Я нахожусь на 41-61 месте в рейтинге категории PRO. Что дальше?
Для вас доступны следующие варианты:
1. Нахождение в листе ожидания и возможность размещения в магазине Проекта по мере освобождения мест в ходе ротаций;
2. Переход из категории PRO в категорию START с гарантированным размещением в ТРК «Сенная» или Универмаге «Большой Гостиный Двор» на основании ходатайства по установленной форме (https://vk.cc/cw50bC), направленного на почту cnhp@fond-msp.ru в срок, не позднее 12 апреля 2024 года, и заверенного подписью и печатью (при наличии) кандидата. Ходатайство подается единожды;
3. Размещение в стороннем мультибрендовом магазине на условиях частичного софинансирования, размер которого будет установлен партнерским соглашением Оператора с мультибрендом.
5) Я нахожусь в топ-100 категории START. Что дальше?
Ожидайте, с вами свяжется Оператор. Если вы соответствуете Требованиям, то с вами будет заключен договор. Уже сейчас можете начинать готовить продукцию для поставки в магазин. Порядок и сроки поставки продукции будут определены в договоре.
6) Я нахожусь на 101-121 месте в рейтинге категории START. Что дальше?
Для вас доступны следующие варианты:
1. Нахождение в листе ожидания и возможность размещения в магазине Проекта по мере освобождения мест в ходе ротаций;
2. Размещение в стороннем мультибрендовом магазине на условиях частичного софинансирования, размер которого будет установлен партнерским соглашением Оператора с мультибрендом.
7) Я в PRO, но не хочу размещаться во флагманском магазине в ТРЦ «Галерея». Могу ли разместиться в ТРК «Сенная» или в Универмаге «Большой Гостиный Двор»?
Да, кандидат категории PRO может перейти в категорию START с гарантированным размещением в ТРК «Сенная» или Универмаге «Большой Гостиный Двор» на основании ходатайства по установленной форме (https://vk.cc/cw50bC), направленного на почту cnhp@fond-msp.ru в срок, не позднее 12 апреля 2024 года, и заверенного подписью и печатью (при наличии) кандидата. Ходатайство подается единожды.
8) Если меня не разместили в магазине Проекта, то я не участник?
Нет, участником Проекта является кандидат, соответствующий следующим требованиям:
- постановка на учет в Санкт-Петербурге (для самозанятых) на основании справки о постановке на учет в качестве самозанятого;
- регистрация в Санкт-Петербурге (для субъектов МСП), внесенная в единый реестр СМСП: https://rmsp.nalog.ru/.
Для кандидатов, не размещенных в магазине Проекта, доступны услуги:
- участия в образовательном акселераторе;
- участия в В2В, В2С и иных мероприятиях;
- размещение в сторонних мультибрендовых магазинах.
Информационные ресурсы Фонда:
ВК: https://vk.com/mybusiness_spb
Информационный ресурсы Проекта:
Сайт: https://петербургский-дизайн.рф (в стадии актуализации)
ВК: https://vk.com/petersburg_design
ТГ: https://t.me/Petersburg_design
Положение: https://vk.cc/cw4zcL