- Главный специалист по закупкам
- Руководитель направления по связям с общественностью
- Проектный менеджер направления «Мода и дизайн»
- Главный специалист Центра реализации проектов
- Системный администратор
Главный специалист по закупкам
- Осуществление процедур закупок в порядке, предусмотренном Положением о закупочной деятельности Фонда;
- Контроль за соблюдением сроков инициирования проведения закупок сотрудниками структурных подразделений Фонда;
- Подготовка закупочной документации, в т.ч. согласование описания объекта закупки (технического задания, спецификации), требований, предъявляемых к участнику закупки; определения и обоснование начальной (максимальной) цены договора, порядка оценки участников;
- Работа с электронными торговыми площадками (СберА);
- Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги.
- Формирование плана закупок, внесение изменений в план закупок;
- Подготовка и размещение ответов на запросы разъяснений по документации;
- Работа в закупочной комиссии (рассмотрение заявок участников торгов, формирование протоколов рассмотрения заявок на участие в торгах и подведение итогов торгов);
- Размещение информации о закупке в реестре договоров;
- Контроль за соблюдением требований о сдаче отчетности по заключенным договорам (проверка отчетов, написание заключений по результатам проверки);
- Участие в разработке локальных нормативных актов по вопросам организации закупочной деятельности Фонда;
- Участиe в составлении аналитической отчетности в части ключевых показателей эффективности деятельности Фонда.
- Высшее образование, опыт работы в сфере государственных и муниципальных закупок не менее 2 (двух) лет;
- Дополнительное профессиональное образование в сфере государственных и муниципальных закупок будет Вашим преимуществом;
- Необходимо знать и уметь применять: федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; -федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»; федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Консультант Плюс, наличие базовых знаний 1C;
- порядок установления ценообразующих факторов и выявления качественных характеристик, влияющих на стоимость товаров, работ, услуг (по направлениям);
- правоприменительная практика в сфере закупочной деятельности;
- методы определения и обоснования начальных максимальных цен договора
- Пятидневная рабочая неделя 9.00-18.00, в пятницу до 17.00
- Условия оплаты: оклад + премия на основе выполненных KPI
- Возможность карьерного роста до руководителя отдела
- Удобный офис в центре города
- Оформление по ТК РФ.
Руководитель направления по связям с общественностью
Полная занятость, полный день
— Разработка и реализация коммуникационной стратегии организации;
— Взаимодействие с органами государственной власти, институтами развития предпринимательской деятельности;
— Создание креативных инфоповодов, подготовка пресс-релизов, статей, речей;
— Навыки написания информационных материалов для различных целевых аудиторий и каналов коммуникаций;
— Заключение договоров с контрагентами. Контроль отчетности по заключенным контрактам;
— Устанавливать и развивать связи со средствами массовой информации;
— Составление и контроль выполнения медиапланов;
— Подготовка презентаций, справочной информации о деятельности организации и его структурных подразделений;
— Размещение информационного контента на официальных информационных ресурсах организации.
Требования:
— Высшее профильное образование (филология, журналистика, связи с общественностью);
— Опыт работы от 3-х лет;
— Универсальность, гибкость, быстрота погружения в тему, соблюдение дедлайнов, работа под задачу;
— Грамотный письменный и устный русский язык.
Условия:
— 5-ти дневная рабочая неделя;
— Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц;
— Социальный пакет;
— Премирование по итогам работы.
Проектный менеджер направления «Мода и дизайн»
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Реализация мероприятий, направленной на поддержку ремесленников, а также тех, кто хочет начать деятельность в этой сфере;
- Организация, контроль, проведение различных мероприятий (семинары и вебинары, обучающие курсы, мастер-классы, выставки, конференции, форумы);
- Разработка технических заданий, сопровождение, контроль заключения и исполнения договоров с привлеченными организациями;
- Кураторство крупных городских проектов, реализуемых при поддержке Правительства Санкт-Петербурга;
- Активное взаимодействие с PR-отделом: генерация инфоповодов, продвижение услуг и мероприятий Фонда;
- Отчетность в рамках своих должностных обязанностей;
- Консультирование предпринимателей, самозанятых и физических лиц по актуальным мерам поддержки в сфере креативных индустрий.
Требования:
- высшее образование;
- опыт работы от 1 года в проектной деятельности или ведения собственных проектов в сфере ремесленничества и иных смежных направлениях (будет Вашим преимуществом);
- опыт реализации проектов в сфере государственных программ (будет Вашим преимуществом);
- грамотная устная и письменная речь, отсутствие коммуникационных барьеров;
- целеустремленность, гибкость, внимание к деталям;
- креативность и творческое мышление;
- хорошие навыки тайм-менеджмента;
- продвинутые навыки работы в Excel (крайне желательно);
- высокий уровень многозадачности.
Условия:
- оформление согласно ТК РФ;
- график работы 5/2, с 09.00 до 18.00 (пятница до 17.00);
- стабильная заработная плата (оклад + премии на основе выполненных KPI);
- активная, дружная команда, здоровый микроклимат;
- возможность реализации интересных проектов при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Министерства экономического развития РФ;
- современный офис в центре города;
- участие в отраслевых выездных мероприятиях.
Главный специалист Центра реализации проектов
Ищем человека, который хочет приносить пользу, а не просто занимать должность. Того, кто может общаться с клиентами как с друзьями и любит помогать людям.
- Консультировать самозанятых по телефону, консультационном центре, мессенджере, на мероприятиях по вопросам налогообложения, услугам центра, информировать о других мерах поддержки, которые реализуют смежные организации;
- Генерировать идеи поддержки самозанятых и воплощать их в жизнь своими силами или силами подрядных организаций, об этом поподробнее:
1. Формирование технического задания для исполнителей;
2. Поиск подрядных организаций;
4. Прием отчетности;
- Организовывать очные и онлайн мероприятия;
- Презентовать Центр «Мой бизнес» на сторонних мероприятиях, ресурсах.
Ты подойдёшь, если:
Что ждёт тебя в Фонде:
Что делать:
Системный администратор
Обязанности:
-
Техническое сопровождение пользователей;
-
Понимание принципов работы сетей TCP/IP;
-
Опыт поддержки компьютеров, ноутбуков, периферии;
-
Обеспечение отказоустойчивости технических и программных средств;
-
Опыт работы с оборудованием Ubiquiti, Mikrotik, Hikvision, Grandstream, Synology;
-
Знания ОС Microsoft Windows 7-10, Windows Server 2008R2-2019, CentOS, Debian, Ubuntu;
-
Администрирование гипервизоров Hyper-V (Promox VE, ESXI будет Вашим преимуществом);
-
Администрирование IP-АТС организации;
-
Администрирование корпоративной почты Microsoft Exchange;
-
Администрирование пограничных шлюзов;
-
Администрирование сетевого оборудования Cisco (крайне желательно);
-
Администрирование сервисов ADDS, DNS, 1C (опционально, Apache2, Nginx, Zabbix);
-
Умение писать скрипты автоматизации (на выбор: powershell, bash, python) ;
-
Общение с поставщиками услуг, оборудования.
Условия:
- оформление согласно ТК РФ;
- график работы 5/2, с 09.00 до 18.00 (пятница до 17.00);
- стабильная заработная плата (оклад + премии на основе выполненных KPI);
- активная, дружная команда, здоровый микроклимат;
- возможность реализации интересных проектов при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Министерства экономического развития РФ;
- современный офис в центре города.