Яндекс запустил технологию для размещения рекламы на цифровых экранах
Рекламодатель будет платить только за контакты с пользователями, которые находились рядом с экраном во время показа ролика. В тестовом режиме Яндекс запустит рекламу в витринах пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета в Москве и Санкт-Петербурге.
Чтобы участвовать в закрытом бета-тестировании нового инструмента, рекламодатель может подать заявку через своего менеджера.
Информирование проводится Центром «Мой бизнес» Санкт-Петербурга в рамках реализации Нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
Рекламодатель будет платить только за контакты с пользователями, которые находились рядом с экраном во время показа ролика. В тестовом режиме Яндекс запустит рекламу в витринах пунктов выдачи заказов Яндекс Маркета в Москве и Санкт-Петербурге.
Чтобы участвовать в закрытом бета-тестировании нового инструмента, рекламодатель может подать заявку через своего менеджера.
Информирование проводится Центром «Мой бизнес» Санкт-Петербурга в рамках реализации Нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
Другие новости