Участники заседания отметили, что сегодня необходимо разработать меры государственной поддержки для малого бизнеса, который работает в сфере креативных индустрий.
«Креативными индустриями занимается как малый бизнес, так и бизнес крупнее. С учетом роста нужно точно поддерживать малый креативный бизнес и делать это отдельным мейнстримом. Это даст серьезный толчок для развития креативной экономики», - сказал глава комиссии Госсовета по направлению «Экономика и финансы», губернатор Челябинской области Алексей Текслер.
По его словам, такой поддержкой будут заниматься как минимум на уровне региона. Внедрение соответствующих мер поддержки также будет предложено на федеральном уровне.
Марина Абрамова президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»:
«Российская креативная неделя — это федеральная площадка, для всей отрасли, раньше все они никогда не были связаны в каком-то едином поле. Второе, конечно же, форум, это площадка, на которой ведущие институты развития страны, органы федеральной и региональной власти могут услышать не только о барьерах, но и о новых трендах.И задача, например, моей команды, это прежде всего видеть далеко, подсвечивать проблемные вопросы, показывать тренды, формулировать их, отдавать в рынок, отдавать в министерство, институтам развития и так далее. А дальше уже профильные люди эту тему берут в работу и происходят многие изменения и проекты. Креативные индустрии России доказали и показали уже в цифрах, что они есть сектор экономики, который нельзя не замечать».
«Креативными индустриями занимается как малый бизнес, так и бизнес крупнее. С учетом роста нужно точно поддерживать малый креативный бизнес и делать это отдельным мейнстримом. Это даст серьезный толчок для развития креативной экономики», - сказал глава комиссии Госсовета по направлению «Экономика и финансы», губернатор Челябинской области Алексей Текслер.
По его словам, такой поддержкой будут заниматься как минимум на уровне региона. Внедрение соответствующих мер поддержки также будет предложено на федеральном уровне.
Марина Абрамова президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя»:
«Российская креативная неделя — это федеральная площадка, для всей отрасли, раньше все они никогда не были связаны в каком-то едином поле. Второе, конечно же, форум, это площадка, на которой ведущие институты развития страны, органы федеральной и региональной власти могут услышать не только о барьерах, но и о новых трендах.И задача, например, моей команды, это прежде всего видеть далеко, подсвечивать проблемные вопросы, показывать тренды, формулировать их, отдавать в рынок, отдавать в министерство, институтам развития и так далее. А дальше уже профильные люди эту тему берут в работу и происходят многие изменения и проекты. Креативные индустрии России доказали и показали уже в цифрах, что они есть сектор экономики, который нельзя не замечать».
Другие новости