Забыли пароль?

Напишите нам!

В Доме предпринимателя 13 февраля прошло заседание Комиссии по рекламе и информации Общественного Совета

 

На заседании обсудили последнюю редакцию поправок, вносимых в Правила благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства.

В мероприятии приняли участие представители профильных комитетов исполнительных органов власти, бизнес-ассоциаций и предприниматели.

IMG-20200214-WA0033

Елена Церетели, открывая заседание, отметила, что дискуссия между бизнесом и властью по внесению изменений в Постановление Правительства от 31.01.2017 № 40 сильно затянулась. 

Следует отметить, что по данному вопросу, за три года Комиссия по рекламе и информации Общественного Совета собирается уже тридцатый раз.

Ряд требований бизнес-сообщества относительно эстетического оформления и размещения рекламных конструкций и информационных указателей были учтены КГА. Однако, согласование КГА, по такой ключевой позиции, как получение разрешения на увеличение размеров рекламных вывесок, так и не было получено.

В результате заседания комиссии были приняты решения:

  • Поручить Общественному Совету проанализировать возможность включения в состав Градостроительного совета при Правительстве Санкт-Петербурга представителей Общественного Совета, представителей бизнес-ассоциаций Санкт-Петербурга сферы рекламы и информации.
  • Комитету по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга предложить завершить работу по детальной проработке территорий Адмиралтейского, Василеостровского, Петроградского, Московского, Пушкинского, Петродворцового, Кронштадтского районов Санкт-Петербурга с целью установления более лояльных требований к установке рекламных и информационных конструкций в срок до 01.11.2020 г.
  • Заинтересованному бизнес-сообществу сферы рекламы и информации направить в Комиссию по рекламе и информации Общественного Совета предложения и замечания к последней редакции поправок, вносимых в Правила благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства (Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.01.2017 N 40) в срок до 19.02.2020 по адресу электронной почты: o-sovet@osspb.ru.
  • С целью выработки единой позиции профильного бизнес-сообщества с учетом предложений и замечаний, поступивших в Комиссию по рекламе и информации Общественного Совета в отношении последней редакции поправок, вносимых в Правила благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства, Общественному Совету, в срок до 04.03.2020 провести итоговое заседание Комиссии по рекламе и информации с участием ответственных представителей Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга, Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга, Проектного управления-проектного офиса Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Подписаться на рассылку