Как без затрат на рекламу увеличить прибыль компании? Практические кейсы на бесплатном вебинаре, организованном Центром реализации проектов (Центр «Мой бизнес»), представил Данила Владимиров, руководитель бюро бизнес продвижения «КреативКрос».
Веб-лекция собрала порядка 30 человек, развивавших свое дело в таких нишах как: бьюти-сфера , швейное производство, цветочный бизнес, ремесленничество и др.
Из 16 ресурсов, известных бизнесу для достижения успешных продаж, эксперт рекомендовал 4 проверенных инструмента, которые при правильном подходе помогут практически всем прийти к цели.
Инструмент №1- Трафик
Совет: Мотивируйте клиентов приводить друзей. Для этого необходимо из числа клиентов создать команду амбассадоров и через них продвигать сертификаты на товар или услугу. Чтобы сертификат работал, лучше если он будет с номинальной стоимостью и конкретным сроком действия. Например, для салонов красоты -30 дней, для кондитерских кафе - 14 дней.
Инструмент №2 - База клиентов
Совет: Собирайте клиентов, которые больше 3 месяцев не обращались за услугой или не приобретали товар. Самый эффективный способ возвратить клиента – подарок.
Инструмент №3- Продукт/услуга
Совет: Извлекайте синергию из добавочной ценности и предоставляете возможность клиенту вернуть часть потраченных денег. Коллаборации с партнерами помогут сформировать пул подарков под конкретную целевую аудиторию.
Инструмент №4 - Соцсети
Совет: Привлекайте новую аудиторию и клиентов проведением розыгрышей в социальных сетях. Например, пост «День рождения у меня, а подарки вам» способен дать ошеломляющий трафик.
На вебинаре так же обсудили преимущества кросс-маркетинга. Это тоже эффективный инструмент по продвижению бизнеса при помощи совместной кампании с партнёрами. Однако, по мнению эксперта, большинство маркетологов ограничиваются простым обменом флаеров, а это существенно сужает возможности.