Бренды все активнее обращаются к новым технологиям, чтобы повысить отдачу маркетинговых кампаний и сделать рекламу более релевантной. По данным «Яндекса», рекламодатели получили в этом году на 27% больше целевых действий за тот же бюджет, чем в прошлом.
При этом за девять месяцев этого года рекламодатели в Санкт-Петербурге потратили на продвижение в Интернете до 11,42 млрд руб, это на 25% выше, чем в прошлом. Об этом Ведомостям рассказали эксперты АКАР.
Чаще всего ИИ в рекламе используют для:
— создания креативов;
— анализа поведения аудитории и поисковых запросов
— поиска оптимальных площадок, определения бюджета и времени показа для каждого объявления.
Также нейросети контролируют качество и безопасность рекламы.
Информирование проводится Центром «Мой бизнес» Санкт-Петербурга в рамках реализации Нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
При этом за девять месяцев этого года рекламодатели в Санкт-Петербурге потратили на продвижение в Интернете до 11,42 млрд руб, это на 25% выше, чем в прошлом. Об этом Ведомостям рассказали эксперты АКАР.
Чаще всего ИИ в рекламе используют для:
— создания креативов;
— анализа поведения аудитории и поисковых запросов
— поиска оптимальных площадок, определения бюджета и времени показа для каждого объявления.
Также нейросети контролируют качество и безопасность рекламы.
Информирование проводится Центром «Мой бизнес» Санкт-Петербурга в рамках реализации Нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»
Другие новости