Состоялось техническое открытие третьей площадки проекта «Петербургский дизайн» Торговое пространство расположено в Универмаге «Большой гостиный двор» в самом центре Северной столицы.
В ассортиментном ряду аксессуары, детская, мужская и женская одежда, обувь, предметы интерьера, а также товары для дома, которые представляют более 50 локальных брендов Петербурга.
Третий сезон проекта «Петербургский дизайн» был запущен 19 апреля текущего года.
В техническом режиме ранее были открыты магазины в ТРЦ «Галерея» и ТРК «Сенная».
Общая площадь торговых пространств – более 900 кв.м.
Проект «Петербургский дизайн» дает «полосу разгона» всем растущим брендам города и начинающим дизайнера. По данным Фонда развития субъектов МСП (Центр «Мой бизнес») в 2024 году срок реализации Проекта увеличен с 7 до 10 месяцев, а количество участников вырастет со 100 до 150-ти.
Проект «Петербургский дизайн» реализуется с 2022 года при поддержке Правительства Санкт-Петербурга. Нарастающим итогом в нем уже приняли участие более 300 локальных брендов города.
Благодаря Проекту дизайнеры, производители одежды, обуви, косметики, сувениров, аксессуаров и товаров для дома могут разметить товары своего бренда в крупнейших торговых центра Санкт-Петербурга на безвозмездной основе, стать слушателями специальной обучающей программы и участниками профильных выставок и показов.
Проект «Петербургский дизайн» запущен в поддержку национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
В ассортиментном ряду аксессуары, детская, мужская и женская одежда, обувь, предметы интерьера, а также товары для дома, которые представляют более 50 локальных брендов Петербурга.
Третий сезон проекта «Петербургский дизайн» был запущен 19 апреля текущего года.
В техническом режиме ранее были открыты магазины в ТРЦ «Галерея» и ТРК «Сенная».
Общая площадь торговых пространств – более 900 кв.м.
Проект «Петербургский дизайн» дает «полосу разгона» всем растущим брендам города и начинающим дизайнера. По данным Фонда развития субъектов МСП (Центр «Мой бизнес») в 2024 году срок реализации Проекта увеличен с 7 до 10 месяцев, а количество участников вырастет со 100 до 150-ти.
Проект «Петербургский дизайн» реализуется с 2022 года при поддержке Правительства Санкт-Петербурга. Нарастающим итогом в нем уже приняли участие более 300 локальных брендов города.
Благодаря Проекту дизайнеры, производители одежды, обуви, косметики, сувениров, аксессуаров и товаров для дома могут разметить товары своего бренда в крупнейших торговых центра Санкт-Петербурга на безвозмездной основе, стать слушателями специальной обучающей программы и участниками профильных выставок и показов.
Проект «Петербургский дизайн» запущен в поддержку национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Другие новости