Забыли пароль?

Напишите нам!

Постановление Правительства № 40 в стадии финального обсуждения

В Доме предпринимателя  2 марта 2020 года состоялось итоговое заседание Комиссии  по рекламе и информации Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга.

На мероприятии обсуждалась последняя редакция поправок, вносимых в Правила благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся эстетических регламентов объектов благоустройства и элементов благоустройства (Постановление Правительства от 31.01.2017 № 40).

DSC_0006_-1

В заседании Комиссии приняли участие Юлия Лудинова - заместитель руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга - начальник Проектного управления - проектного офиса Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, Елена Кириченко  - начальник Управления городской среды Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга, а также представители других профильных комитетов исполнительных органов власти, бизнес-ассоциаций, предприниматели.

Открывая заседание, Елена Церетели-председатель Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, отметила, что бизнес-сообществом в очередной раз были подготовлены замечания и предложения в Проект о внесении изменений в Постановление № 40. В последнюю версию Постановления было внесено свыше 25 поправок, которые были направлены на рассмотрение в профильные комитеты исполнительных органов власти.

DSC_0008-2

Елена Церетели подчеркнула, что основные проблемные вопросы, которые были вынесены на обсуждение рабочих групп и комиссий, касались: увеличения максимального размера настенных вывесок, размещаемых на фасадах зданий и сооружений (не являющихся объектами культурного наследия) в исторических районах города, снятия запрета на размещение информационных конструкций на козырьках зданий и крышах нестационарных торговых объектов, снятия ограничения на количество вывесок и консолей на фасадах зданий и т.д.

Следует напомнить, что на предыдущем заседании комиссии по рекламе и информации, состоявшемся 13 февраля, было принято решение о включении в состав Градостроительного Совета при Правительстве Санкт-Петербурга представителей Общественного Совета, общественных и бизнес-ассоциаций, экспертов в сфере рекламы и информации.  Предложение получило поддержку Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга.  По инициативе КГА началась работа по созданию секции информационно-рекламного оформления Санкт-Петербурга с включением в ее состав вышеуказанных представителей.

Кроме того, для устранения проблемных ситуаций, которые могут возникнуть в процессе согласования размещения рекламных и информационных конструкций, предприниматели предложили создать Комиссию по снятию разногласий при Комитете по печати и взаимодействию со СМИ.

DSC_0003_-3

По завершению Комиссии были приняты следующие решения:

  • Продлить срок действия моратория на демонтаж рекламных и информационных конструкций, разрешения на размещение которых выданы до июля 2015 года. Сроком окончания названного моратория считать последний день квартала, истекшего со дня вступления в силу нормативного правового акта Санкт-Петербурга, определяющего принципы дифференцированного подхода к установлению максимальных параметров наружной информации (вывески), размещаемой на фасадах зданий и сооружений (не являющихся объектами культурного наследия) в Адмиралтейском, Центральном, Василеостровском, Петроградском, Московском, Пушкинском, Петродворцовом, Кронштадтском районах Санкт-Петербурга.
  • Комитету по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга создать в составе Градостроительного Совета при Правительстве Санкт-Петербурга Секцию информационно-рекламного оформления Санкт-Петербурга с включением в ее состав представителя Общественного Совета, представителей иных общественных организаций и профильного бизнес-сообщества.
  • Предложить Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга создать Комиссию по снятию разногласий, возникающих при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения рекламы и информации в Санкт-Петербурге. В состав названной Комиссии включить представителей профильных комитетов, представителя Общественного Совета, представителей иных общественных организаций и профильного бизнес-сообщества.
  • Вынести решения, принятые по итогам заседания Комиссии Общественного Совета по рекламе и информации на обсуждение Общественного Совета с участием Губернатора Санкт-Петербурга, заседание которого запланировано на 26 марта 2020 года.  
Подписаться на рассылку