Проект «Петербургский дизайн» готовится зайти в мультибрендовые магазины Петербурга. Порядка 28 дизайнеров смогут разместиться в таких сетях, как Maker, Freedom, а также в Центральной галерее дизайнеров - в ТРК «Мега Дыбенко» и Владимирском пассаже. Старт намечен на август этого года. Важный этап реализации проекта был анонсирован накануне на рабочей встрече с дизайнерами.
Участие в ней приняли председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Кирилл Соловейчик, директор Фонда развития субъектов малого и среднего предпринимательства Валерий Береснев, генеральный директор ООО «Центр развития промышленности и инноваций» Анна Берберова.
На рабочей встрече обсудили промежуточные итоги реализации комплексного проекта поддержки локальных брендов. Так, за первые два месяца его участниками стали 142 бренда, сегодня они представлены на трех основных площадках города - в Большом Гостином дворе, ТРК «Сенная» и Галерее.
По итогам первых дух месяцев проведен анализ ключевых индикаторов, позволяющих дать оценку эффективности реализации проекта и спрогнозировать продажи. Так, средний чек по трем торговым локациям в этом сезоне составляет 6 тыс. рублей, а количество проданного товара стремится к 3 тысячам единиц. Наибольшее число проданных товаров приходится на долю Галереи, где самый высокий трафик. При этом доходность проекта растет за счет продаж в торговом комплексе «Сенная», где средний чек доходит до 10 тысяч.
В Галерее в товарной группе лидер продаж– аксессуары, продано 143 сумки. Одежда - на втором месте. В женском ассортименте пользуются спросом платья и сарафаны в ценовой категории от 3 до 5 тыс. рублей. В локации «Сенная», напротив, женская одежда в лидерах продаж, следом идут мужские головные уборы. Хитом продаж в Гостином дворе стали сумки и рюкзаки, на втором месте детская одежда, на третьем – товары для дома.
У проекта большая рекламная поддержка – офлайн и онлайн. Для популяризации проекта задействованы все каналы продвижения - наружная реклама, информационная кампания в СМИ, соцсети. Работает важная составляющая маркетинговой стратегии - программа лояльности.
В рамках системной поддержки дизайнеров стартовал бизнес-акселератор. Масштабная образовательная программа пройдет с участием экспертов Британской школы дизайна, Санкт-Петербургского Государственного университета промышленных технологий и дизайна, Школа дизайна DH. В этом сезоне петербургским брендам предоставят возможность принять участие в крупнейшей в России выставке индустрии моды CPM.