28 июня в общественном пространстве SENO открылся флагманский магазин Artpiter — бренд является постоянным участником проекта «Петербургский дизайн» и стабильно входит в число лидеров продаж.
В 2017 году Artpiter был создан Людмилой Сотовой из искренней любви к Петербургу и стремления через моду и дизайн рассказать о его уникальной культуре и ценностях. Бренд активно сотрудничает с российскими художниками и дизайнерами, выпускает мерч для музеев, корпоративных клиентов и благотворительных фондов, а также представляет сувенирную продукцию на международных выставках и конференциях — все это при поддержке собственного производства.
После успешного запуска первого магазина на Малой Конюшенной в 2022 году, который продолжает успешно функционировать, Artpiter продолжает свое развитие и радует поклонников новой стильной площадкой.
Напомним, что проект «Петербургский дизайн» реализуется Правительством Санкт-Петербурга в лице Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле совместно с Фондом развития субъектов МСП. Он представляет собой экосистему мер поддержки для дизайнеров и производителей легкой промышленности Санкт-Петербурга, которая помогает им улучшать финансовые показатели и иметь больше ресурсов для развития своего дела, в том числе за счет открытия собственных магазинов. С 2022 года участники проекта открыли уже более 16 собственных пространств. В этом сезоне прием заявок на участие в «Петербургском дизайне» еще продолжается.