Особенности формирования, продвижения и реализации новых туристских продуктов
С 2 по 12 марта ЦНХП – подразделение Центра «Мой бизнес» проводит обучающую программу «Экомаршруты. Особенности формирования, продвижения и реализации новых туристских продуктов».
Программа разработана для обучения сотрудников туристических компаний Санкт-Петербурга, осуществляющих или планирующих осуществлять деятельность в сфере экологического и/или сельского туризма.
Последние изменения в мире сформировали запрос на новые виды туристических продуктов и направлений, в числе которых – экологический, сельский, активный внутренний туризм.
Новые туристические тренды требуют от специалистов особых профессиональных компетенций в вопросах проектного управления, новых подходов к формированию продуктовой линейки. В программе нового курса:
- Формирование нового туристского продукта и запуск. MVP - как быстро тестировать идеи.
- Использование принципов unit-экономики при формировании нового туристского продукта.
- Разработка маркетинговой стратегии. Определение ключевых метрик для оценки результативности запуска нового туристского продукта.
- Принципы командной работы. Освоение инструментов для управления проектной командой: методы взаимодействия, трекинг и рефлексия.
- Экологический туризм как составляющая общей стратегии устойчивого развития туризма.
Участников программы ожидает серьезное погружение в предмет: спикер-сессии, консультации, онлайн-тренинги, домашние задания, сопровождение трекеров, финальный питчинг, а также доступность всех материалов и нетворк-площадки в течение полугода.
Идея проведения обучающего курса принадлежит практикующим специалистам, менеджерам ООО «СканТур». Компания устойчиво работает на рынке Санкт-Петербурга с 2010 года, является одним из лидеров сферы внутреннего туризма.
Для организации процесса обучения создана онлайн-площадка на базе мобильного приложения EventRocks.
Подробнее по ссылке: https://fond-msp.ru/events2/cnhp/302