Забыли пароль?

Напишите нам!

Онлайн-платформа олимпиады Кружкового движения НТИ получила две награды Tagline Awards

Онлайн-платформа для регистрации и информирования участников олимпиады Кружкового движения Национальной технологической инициативы (НТИ) получила две награды Tagline Awards 2019: серебро в номинации «Проект для детей/юношества/молодежи» и бронзу в номинации «Дизайн/юзабилити интранета».
Платформу разработало агентство JetStyle по заказу Кружкового движения НТИ. На платформе объединены личный кабинет участника соревнований и наставника – преподавателя, который помогает участнику при подготовке. Также там есть администраторские инструменты для организаторов олимпиады, микросервисы и интеграция с внешней образовательной платформой, где размещены задания для отборочных этапов.
Отбор на олимпиаду с 2018 года происходит дистанционно, чтобы принять участие в соревнованиях могли школьники и студенты со всей России. В сентябре и октябре 2019 года на три трека олимпиады через платформу зарегистрировались более 80 тыс. человек: это школьники 5-7 классов, 8-11 классов и студенты.
«С помощью платформы мы хотели создать связное сообщество молодых инженеров и их наставников, а также предложить им удобную среду, где участники могут решать задачи и формировать команды, а преподаватели — участвовать в подготовке и адаптировать этот процесс, анализируя прогресс своих учеников. Кроме того, нам как организаторам требовалась возможность анализировать статистические данные и делать выводы о состоянии сообщества», —заявил президент Ассоциации участников технологических кружков Алексей Федосеев.
Tagline Awards — это крупнейший в Восточной Европе конкурс цифровых проектов. Среди компаний и брендов, чьи работы рассматривались на Tagline Awards — Google, Яндекс, Сбербанк, Samsung, МТС, «МегаФон», «Билайн», Tele2, S7, PepsiCo, Philips, «Ростелеком», MasterCard.

Источник: Редакция сайта АСИ.

Подписаться на рассылку