На площадке Фонда развития субъектом МСП (Центр «Мой бизнес») 18 апреля состоялся семинар «Бизнес ВКонтакте своими руками». Он прошел в гибридном формате и собрал более 40 самозанятых, развивающих проекты в таких сферах как бьюти, фотодело, фитнес, дизайн.
Для успешного продвижения бизнес-проектов нужно, как минимум, знать азы маркетинга, считает Вадим Твердохлеб. Он в предпринимательстве с 1996 года. Сегодня делится опытом с молодой сменой как продвигать продукты и услуги. На семинаре он рассказал о технологиях бесплатного продвижения в ВК, которые успешно применяются в его компании - ООО «ИВЦ 8 бит».
«Предприниматель должен понимать алгоритмы работы платформы, на которой собирает продвигаться, а также решить для себя дилемму – делает это сам или кому-то делегирует. На начальном этапе самозанятые стараются это делать сами в целях экономии финансовых средств», - прокомментировал итоги семинара эксперт.
На семинаре трекер пошагово объяснил самозанятым, как работает маркетинг.
Шаг 1 - Изучение целевой аудитории
Шаг 2- Изучение потребностей клиента
Шаг 3- Правильная упаковка
Шаг 4 -Контент-маркетинг и таргетинг
Участники семинара узнали главные элементы оформления личной страницы и сообщества ВКонтакте для приема трафика, где находить новых подписчиков, каким контентом их «разогревать» и как правильно применять ИИ для генерации контента.
Обучающий семинар организован Центром реализации проектов для самозанятых в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».