В абсолютных цифрах объем продаж онлайн-торговли в стране составил почти 6,4 трлн рублей. Такие данные приводит Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).
Согласно исследованию, на долю продаж российских компаний онлайн-торговли приходится порядка 97% рынка. Оставшиеся 3% на трансграничный рынок.
В авангарде самых популярных товаров по-прежнему цифровая и бытовая техника, ее доля в общем объеме покупок составила 18%. Среди других популярных категорий - мебель и товары для дома (15,4%), одежда и обувь (14,6%), продукты питания (11%), товары для красоты и здоровья (8,1%).
Санкт-Петербург входит в число регионов с самой высокой долей продаж (6,1%), уступая лишь Москве и Подмосковью.
Обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» в Санкт-Петербурге (НО "Фонд развития субъектов МСП в СПб") по вопросам развития бизнеса могут как действующие, так и начинающие предприниматели, а также самозанятые. Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Согласно исследованию, на долю продаж российских компаний онлайн-торговли приходится порядка 97% рынка. Оставшиеся 3% на трансграничный рынок.
В авангарде самых популярных товаров по-прежнему цифровая и бытовая техника, ее доля в общем объеме покупок составила 18%. Среди других популярных категорий - мебель и товары для дома (15,4%), одежда и обувь (14,6%), продукты питания (11%), товары для красоты и здоровья (8,1%).
Санкт-Петербург входит в число регионов с самой высокой долей продаж (6,1%), уступая лишь Москве и Подмосковью.
Обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» в Санкт-Петербурге (НО "Фонд развития субъектов МСП в СПб") по вопросам развития бизнеса могут как действующие, так и начинающие предприниматели, а также самозанятые. Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Другие новости