В рамках третьего сезона «Петербургского дизайна» участники проходили акселерационную программу и защищали дипломные работы. Некоторые из них были признаны лучшими и высоко оценены преподавателями Британской высшей школы дизайна, Школы дизайна DH, Санкт-Петербургского университета промышленных технологий и дизайна, а также бизнес-консультантом и экспертом по управлению fashion-ассортиментом Галиной Кравченко. В качестве поощрения герои получили публикацию в весеннем выпуске журнала Dress Code.
На страницах модного издания рассказали о минималистичной одежде с элементами деконструкции Borunetc, элегантных и лаконичных изделиях из благородных тканей Mouse in the house, одежде для уверенных женщин AH.27 studio, классике с современными акцентами Andikit, детском бренде одежды Lingora и свободных, монохромных, сдержанных силуэтах «ОНО».
В городе на Неве существуют аутентичные локальные бренды с вдумчивым и профессиональным подходом к творчеству и бизнесу. Совсем скоро можно будет вновь познакомиться с ними поближе — до 15 апреля идет прием заявок на участие в четвертом сезоне «Петербургского дизайна», а ближе к лету будет дан старт самому проекту.