Сегодня, 1 ноября, на площадке делового центра «Невская Ратуша» состоялся круглый стол на тему: «Новые векторы развития локальных брендов Санкт-Петербурга. Shop&Show как площадка продвижения отечественных производителей».
Участие в нем приняли руководство Фонда развития субъектов МСП (Центр «Мой бизнес» в Санкт-Петербурге), представители областного отделения «Деловой России» и 30 предпринимателей Петербурга, представляющих локальные бренды одежды и обуви.
В рамках деловой встречи прошла презентация проекта в поддержку отечественных брендов «Покупай Наше». Цель проекта - не только вывести местные компании на федеральный рынок сбыта, но и сформировать полноценные интернациональные бренды на базе отечественных производителей, которые смогли бы представлять Россию на международной арене. Планируется, что проект будет развиваться на платформе телемагазина «Shop and Show» и затронет все субъекты страны.
Открыл мероприятие, Валерий Береснев директор НО "Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в СПб" (Центр "Мой бизнес"). По его словам, это новый и интересный опыт для предпринимателей, который позволит вывести на новые рынки локальные бренды и будет способствовать их качественному и количественному развитию.
В Северной столице предпринимателей в сфере легкой промышленности и дизайна второй год поддерживает правительственный проект «Петербургский дизайн» - это уникальный проект, в рамках которого дизайнеры и производители одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома могут представить свой бренд в торговых центрах города бесплатно. Благодаря поддержке города каждый участник проекта, а это порядка 100 дизайнеров, может реализовать свои творческие идеи, поделиться уникальным видением моды и внести вклад в модную индустрию.
Наталья Павлова, член регионального отделения «Деловой России» по городу Санкт-Петербургу, в свою очередь подчеркнула высокую социально-экономическую значимость проекта «Петербургский дизайн» и отметила, что проект «Покупай Наше» достоин внимания региональных бизнесменов.
Представил проект «Покупай наше» бизнес-сообществу член Генерального совета «Деловой России», президент социального телемагазина «Shop and Show» Олег Воробьев. Он подчеркнул, что сегодня важно вовлечь бизнес-сообщество в процесс конструирования нового экономического будущего страны, построенного на принципах импортозамещения и развития собственных брендов.
В дискуссионном формате обсудили ограниченные возможности производителей одежды, связанные со сбытом продукции, а также пути решения проблемы.