Фонд поддержки малого и среднего бизнеса

Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по промышленной политике,

инновациям и торговле Санкт-Петербурга

ПН-ЧТ: с 9-00 до 18-00 / ПТ: с 9-00 до 17-00

Восстановление пароля
Забыли пароль?

Напишите нам!

Мастер-классы с технической направленностью для школьников

В рамках «Дней предпринимателя в Санкт-Петербурге» 26 мая в Точке кипения ЦМИТ «Мой бизнес» организовал ряд мероприятий направленных на развитие предпринимательских и технических навыков.

В рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» специалисты Центра молодежного инновационного творчества «Мой бизнес» в Санкт-Петербурге провели мастер-классы с технической направленностью для школьников:

  • Гидравлический манипулятор - практический мастер-класс, который рассчитан на знакомство с инновационным оборудованием. Была проведена сборка набора гидравлического манипулятора с описанием основ теории рычагов и гидравлики.
  • Роботы манипуляторы - пройдено знакомство с роботами-манипуляторами, с их основными типами и сферами применения. Ребятам было продемонстрировано программирование учебной версии робота-манипулятора Dobot Magician Educational.

«Сегодня мы с вами познакомились с работой различных видов роботов манипуляторов, а также рассмотрели несколько видов движителей. Данные знания помогут вам реализовывать ваши идеи в будущем. Пройденные сегодня мастер-классы – это лишь малая часть того, чем можно заниматься у нас в Центре. Мы будем рады видеть вас на нашей площадке» - обратился к аудитории Артем Самсонов, технический специалист ЦМИТ «Мой бизнес».

В ходе практического занятия «Проектная деятельность: поэтапный разбор сегментов инвестиционного проекта» проведен инструктаж по этапам создания инвестиционного проекта, структурирования и конкретизации целей и задач на любой стадии развития бизнеса. На занятии были рассмотрены понятия стратегии продаж и маркетинга, ребята познакомились с ключевыми вопросами проработки собственной идеи и трансформации ее в настоящий бизнес-проект. Помимо общей описательной части меморандума (которая также включает в себя обзор целевой аудитории, ключевых проблематик и раскрытие сферы реализации деятельности) была пошагово разобрана смета расходов и доходов по проекту – такой документ включает в себя как затраты из собственных, так и из запрашиваемых средств.

Как отметила Любовь Горшечникова, руководитель ЦМИТ «Мой бизнес», такие практические занятия крайне важны для развития предпринимательских навыков, навыков структурирования информации и изложения мыслей в определенном порядке по установленным стандартам.

В мероприятии приняли участие школьники 7-10 класса, а также ученики Startup Junior.