Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по промышленной политике,

инновациям и торговле Санкт-Петербурга

Фонд развития субъектов малого
и среднего предпринимательства
в Санкт-Петербурге

ПН-ЧТ: с 10-00 до 19-00 / ПТ: с 10-00 до 18-00

Забыли пароль?

Напишите нам!

Эксперты обсудили поставки оборудования школам и влияние образовательной среды на успеваемость

«Увеличению в школах доли отечественного учебного оборудования могло бы содействовать оформление на государственном уровне самостоятельной отрасли учебного оборудования и средств обучения. Это также позволило бы внедрить систему педагогико-эргономической оценки эффективности средств обучения», - заявила директор национального союза предприятий индустрии учебного оборудования и средств обучения и поставщиков образовательных организаций Татьяна Коринец.

Координатор сектора социальных программ Всемирного банка Тигран Шмис представил результаты исследования «Новые навыки для нового времени». В нем отмечается значительный эффект влияния среды обучения на уровень образовательных результатов. Этот эффект может составлять до 30 баллов, указал Шмис, приведя в пример итоги международного исследования качества школьного математического и естественнонаучного образования TIMMS.

Этот факт подтверждают и результаты опроса учителей, проведенного ВШЭ. «По мнению учителей, цифровая образовательная среда способна обеспечить более высокие результаты обучения детей. При этом неудовлетворенность учителей ресурсной и технической базой школ ежегодно растет и составляет более 27%. Каждый второй учитель отмечает отсутствие в школах современной библиотеки с компьютерным оборудованием, а каждый четвертый не имеет в школе рабочего места, оборудованного компьютером и доступом к интернету», - заявил директор центра общего и дополнительного образования института образования ВШЭ Сергей Косарецкий.

Участники совещания также обсудили варианты повышения эффективности закупок учебного оборудования и его применения учителями. Аналитические данные и предложения экспертов планируется передать в правительство.