Центр «Мой бизнес» открыл доступ предпринимателям туриндустрии к бесплатному маркетинговому исследованию
Маркетинговое исследование «Экотур глазами жителей мегаполисов» выполнено в 2021 году по заказу Центра «Мой бизнес» в Санкт-Петербурге в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга и Министерства экономического развития Российской Федерации на примере нового туристского продукта экологической направленности.
«Материалы будут полезны туристическим организациям, планирующим расширить сферу своей деятельности в направлении построения и продаж новых экологических программ и маршрутов», - отмечает Ирина Вишневская, руководитель Центра народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма Центра «Мой бизнес» в Санкт-Петербурге.
Исследование предлагает развернутый анализ по следующим вопросам:
- готовность потребителя приобретать продукты в формате «экотуризма»;
- наличие у потенциального потребителя подобного опыта приобретения и участия в «экотурах»;
- основные требования и ожидания потенциального потребителя от «экотуров» по программе и уровню сервиса;
- уровень удовлетворенности программой и качеством сервиса;
- ценовые ожидания по программам «экотуризма».
В материале представлены отзывы потенциальных покупателей по программе исследуемого туристского продукта.
В рамках маркетингового анализа также разработана анкета-опросник, которую можно использовать для проведения самостоятельных исследований в сфере экологического туризма.
Получить маркетинговое исследование: https://fond-msp.ru/events2/cnhp/386.