В российском законодательстве отсутствуют термин франшиза. Есть коммерческая концессия. Она предполагает передачу распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности: товарный знак, технологии и другие объекты исключительных прав, например, база знаний, консультационное сопровождение и маркетинговые услуги.
Об особенностях заключения коммерческой концессии на площадке Фонда развития субъектов МСП (Центр «Мой бизнес») рассказали Антон Иващенко, председатель «Ассоциации франчайзинга СЗФО» и юрист отраслевого объединения Владислав Бутримов.
Участие в бизнес-завтраке приняли 19 представителей малого бизнеса и желающих открыть свое дело.
Организатором мероприятия выступил Центр инноваций социальной сферы. Бизнес-встреча прошла в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».