Забыли пароль?

Напишите нам!

Антикризисные решения для социальных предпринимателей

29 апреля 2020 года Центр инноваций социальной сферы (ЦИСС) провел два вебинара из цикла «Социальное предпринимательство: всё только начинается».

Перед началом первого вебинара «Эпоха переговоров. Как получить лучшие условия в кризис?» заместитель руководителя ЦИСС Татьяна Привалова, раскрыв понятие «социальное предпринимательство», рассказала участникам о возможностях ЦИСС по формированию пакета документов для признания субъекта малого и среднего предпринимательства социальным предприятием.

Спикер мероприятия-генеральный директор юридической компании «Достигация» Артем Баранов представил различные техники проведения успешных переговоров. Отдельный блок своего выступления Артем Баранов посвятил теме признания ситуации «форс-мажором» в условиях пандемии.

Спикер подчеркнул: «Окончательное решение о применении «форс-мажора» будет принимать суд в каждой отдельно взятой ситуации. Любые нормативно-правовые акты будут иметь лишь убеждающую, но не обязательную силу. Суд будет учитывать специфику конкретной ситуации (влияние пандемии, дату заключения договора и т.д.) и после у вас (возможно) будет шанс, получить освобождение от ответственности за неисполнение».

Следующий вебинар был посвящён социальному франчайзингу. Открывая мероприятие, руководитель ЦИСС Ольга Юркина выразила надежду, что при объединении и консолидации сил будут найдены эффективные способы выхода из кризиса, которые помогут предпринимателям восстановить докризисные ресурсы и развить новые способности.

Cпикер вебинара - управляющий партнер компании «Альтера Инвест», председатель комиссии по франчайзингу и член совета директоров Санкт-Петербургского отделения общероссийской общественной организации «ОПОРА РОССИИ», Мария Кузнецова, рассказала о стремительном росте франчайзинга в России. В 2019 году, по сравнению с 2018 годом, динамика роста составила порядка 20%. Социальный франчайзинг актуален и в кризисных условиях. Однако, такая форма предпринимательства направлена, в большей степени, на смягчение или решение социальных проблем, чем на достижение коммерческих целей. Здесь сложно соблюсти разумный баланс, но при правильной организации бизнес-процессов эта цель вполне реализуема. Своим положительном опытом в развитии социального франчайзинга с участниками вебинара поделилась основатель «БЭБИ-КЛУБА» Екатерина Белонощенко, которая открыла по франшизе 240 садов и клубов.

Следите за анонсами наших мероприятий на сайте https://fond-msp.ru/events/calendar

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписаться на рассылку