Забыли пароль?

Напишите нам!

Вебинар

Тренды и бренды в инфополе туриндустрии

Подать заявку

Время и дата проведения
23 октября, 15:00

Место проведения
Платформа ZOOM

Мероприятие подготовлено в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, Минэкономразвития России

Организаторы

Центр народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма (ЦНХП); Проект "ТурАкселератор"

ТРЕНДЫ И БРЕНДЫ в инфополе туриндустрии

Мероприятие актуального формата МИТАП* с участием представителей туриндустрии города Санкт – Петербурга посвящено ответам на вопрос: как создавать информационное поле турпродуктов и сервисов, видимое и привлекательное для индивидуального туриста.

"Тренды" и "Бренды" – два постоянных слова, которые мы используем для описания процессов коммуникаций на наших рынках. Эпоха коммуникаций принесла нам новую медиареальность, которая стала важной частью жизни всех современных индустрий и туризма.

В медиасреде происходит и проектирование, и стратегия, и поиск, и обратная связь. Встреча представителей туриндустрий поможет понять существующую медиареальность туриндустрии: сайты, бренды, диджитал-бренды, SMM-стратегии, медиаконтент.

Особый акцент организаторы сделают на направлении активно развивающегося экологического туризма. Валентин Афанасьев, предприниматель и один из лидеров мнений отрасли, расскажет о важности создания личного бренда в экотуризме, механизмах управления личным брендом и его монетизации.
__________________
* короткое выступление спикера и беседа с ведущими на актуальные темы

программа
мероприятия

Персональный бренд в туризме

Сегодня медиариальность вышла на передний план и сформировала общее цифровое и глобальное пространство коммуникаций, создание и осознанное управление персональным брендом стало обязательным условием для достижения успеха. Люди едут к людям – парадигма туристического бизнеса, личный бренд – важный инструмент в арсенале менеджера, который при правильном использовании способен развернуть рынок в сторону компании. О том, как создавать и монетизировать личный бренд в информационном поле туриндустрии расскажет Валентин Афанасьев.

Инструменты и технологии создания инфополя турпродукта

Видимость и узнаваемость – две важные составляющие бренда. Цифровое пространство – правильная среда для их выстраивания. Как увидеть портрет своей целевой аудитории в медиареальности, точно простроить точки касания с клиентом, отладить коммуникацию и на этом фундаменте выстроить устойчивую систему продаж. Практика, реализованная в Ленинградской области.

Главные тренды коммуникаций в туризме

Как изменились бренд-коммуникации в туризме, какие маркетинговые технологии и инструменты доказали свою эффективность в новых реалиях, а какие не пригодны к использованию. На эти вопросы ответит Наталия Белякова, специалист по коммуникациям, она знает все тренды в туриндустрии России, Европы и мира, отлично ориентируется в лакшери сегменте, имеет опыт многолетнего сотрудничества с российскими и международными брендами.

Новые технологии продаж для туроператоров и развлекательных сервисов

Новые возможности для туриндустрии - доступные digital-технологии и разворот в сторону цифровых бизнес-моделей. Как разным игрокам travel-рынка соединить IT-технологии и накопленный опыт традиционного турбизнеса так, чтобы задействовать минимум ресурсов и получить актуальный портфель работающих решений, отвечающих новым запросам рынка, расскажет Алексей Агафонов.

Спикеры

Валентин Афанасьев

Индивидуальный предприниматель из Санкт-Петербурга, основатель туристического клуба "ПИК".

Антонина Дорогова

Разработчик концепций и куратор крупных городских проектов. Соучредитель, Генеральный директор предприятий народных художественных промыслов ООО "Волховская роспись", ООО "Шугозерская роспись".

Наталия Белякова

Маркетолог международного туризма и креативных индустрий. Партнёр Центра стратегического консалтинга. Директор по маркетингу Domina Russia, Fellow Institute of Place Management. Эксперт туракселератора РЭЦ, АСИ. Доцент НИУ ВШЭ, СПбГЭУ, УрГЭУ. Ст.н.сотрудник РАНХиС. Член Международной ассоциации тревел-журналистов FIJET. Член СД Luxury Travel Russia.

Алексей Агафонов

Руководитель проекта, технический директор маркетплейса GoRu.travel по поиску и бронированию экскурсий, туров и развлечений по всей России.

Александра Бобрецова

Руководитель проекта "ТурАкселератор".

контактная
информация

Время и дата проведения: 23.10.2020 c 15:00 до 17:00

Место проведения: Zoom

Телефон для связи: 8 (812)777-89-87, доб.1122, 1124

Контактное лицо: Центр промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма

регистрация
на мероприятие

Регистрация окончена!

Время и дата проведения: 23.10.2020 c 15:00 до 17:00

Место проведения: Платформа ZOOM