Забыли пароль?

Напишите нам!

Бесплатный 2х-дневный тренинг ОЧНО В СПБ ИЛИ ОНЛАЙН (ZOOM)

Найм, отбор, адаптация и мотивация персонала в социальном бизнесе

Подать заявку

Время и дата проведения
21 октября в 12:00 очно и онлайн (ZOOM)

Место проведения
23 октября в 12:00 только онлайн (ZOOM)

О ЧЁМ МЕРОПРИЯТИЕ:

Тренинг для тех, кто хочет развиваться в социальном бизнесе, собрав эффективную команду. Понять особенности найма в социальном бизнесе и подготовки кадров, мотивацию работников на входе в компанию.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА ТРЕНИНГЕ:

Основные методы поиска персонала: различия, специфика. Особенности найма в социальном бизнесе.

Особенности работы с волонтерами, их мотивация, варианты сотрудничества.

Специфика работы с людьми с ограниченными возможностями здоровья.

ДЛЯ КОГО ЭТО
ОБУЧЕНИЕ:

Для начинающих и действующих социальных предпринимателей,

которые готовы к развитию и масштабированию бизнеса

Всех классических предпринимателей,

кому интересны точки роста своего бизнеса через возможности социального бизнеса

Физических лиц,

планирующих открыть бизнес в социально-ориентированной сфере

СПИКЕРЫ:

АЛЕКСАНДРА СИНЯК

Президент благотворительного фонда Добродомик.
Основатель федеральной системы помощи всем пенсионерам России #Добродомик Россия - запуск 2020 год- открыто 20 регионов.
Основатель и руководитель социального предпринимательства- пансионат #Добродомик
Основатель и руководитель кофеен социального предпринимательства #доброкофе
Основатель и руководитель проекта #Доброфитнес
Основатель и руководитель кафе #Добродомик где всем пенсионерам обеды бесплатно. До пандемии более 60 000 обедов в месяц .

СПИКЕРЫ:

ЗАРИПОВА АРИНА

Психолог. Эксперт по социальному предпринимательству с 2018 года.
Опыт предпринимательской деятельности- 12 лет.
Организатор некоммерческой организации Ассоциация Помощи Инвалидам «Возможности» (Санкт-Петербург). Заместитель генерального директора протезно-ортопедического центра «Сколиолоджик.ру».

СПИКЕРЫ:

ОЛЬГА ЮРКИНА

Руководитель Центра инноваций социальной сферы "Мой бизнес СПб", региональный представитель в СПб Фонда «Наше Будущее». Бизнес-консультант. Более 15 лет предпринимательского стажа.

ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ УЧАСТНИКОВ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ВСЕ ЗАПИСИ ТРАНСЛЯЦИЙ И МАТЕРИАЛЫ.

ПРОГРАММА:

• ‎21 ОКТЯБРЯ 2021


ОЧНО: ТУЧКОВ ПЕР., 11/5, ЛЕКТОРИЙ ARTISTA

И ОНЛАЙН НА ПЛАТФОРМЕ ZOOM

12.00 -13.30

Особенности найма в социальном бизнесе

13.30-13.45

Перерыв

13.45 - 15.15

Подготовка кадров для работы в социальном бизнесе

15.15 - 15.30

Перерыв

15.30-17.00

Мотивация работников в социальном бизнесе на входе в компанию

ПРОГРАММА:

•‎ 23 ОКТЯБРЯ 2021

ТОЛЬКО ОНЛАЙН НА ПЛАТФОРМЕ ZOOM

12.00 -13.00

История создания социально важных проектов федерального масштаба.

13.00-13.15

Перерыв

13.15 - 14.00

Команда в социальном бизнесе.

Подбор, мотивация, распределение ролей. Деньги -не мотивация!
Различие между внутренней и внешней мотивацией.

14.00-15.00

Специфика работы с людьми с ОВЗ.

Найм, обучение , взаимодействие внутри команды. История успеха создания федеральной горячей линии и call центра где работают только люди с ОВЗ.

15.00-15.15

Перерыв

15.15 - 16:00

Мифы о волонтёрах

Работа с волонтерами, их мотивация, варианты сотрудничества.

16.00 - 17.00

Организация практики для студентов в вашей компании.

Как оптимизировать затраты на маркетинг, PR, и в других направлениях.

ОРГАНИЗАТОРЫ:

Центр инноваций социальной сферы НО «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге»

РЕГИСТРАЦИЯ
НА МЕРОПРИЯТИЕ:

Регистрация окончена!

Время и дата проведения: 21 октября в 12:00 очно и онлайн (ZOOM)

Место проведения: 23 октября в 12:00 только онлайн (ZOOM)

Мероприятие подготовлено в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, Минэкономразвития России