Забыли пароль?

Напишите нам!

Бесплатный онлайн мастер-класс 27 и 28 октября

SMM В СОЦИАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ: как из подписчиков сделать покупателей

Подать заявку

Время и дата проведения
27 и 28 октября с 12.00 до 17.30

Место проведения
онлайн (ZOOM)

О ЧЕМ МЕРОПРИЯТИЕ:

Мастер-класс для тех, кто хочет развивать социальный бизнес с помощью соцсетей. Выстроить правильную воронку продаж так, чтобы сделать из молчаливых подписчиков реальных покупателей.

ДЛЯ КОГО ЭТО
ОБУЧЕНИЕ:

Для начинающих и действующих социальных предпринимателей,

которые готовы к развитию и масштабированию бизнеса

Всех классических предпринимателей,

кому интересны точки роста своего бизнеса через возможности социального бизнеса

Физических лиц,

планирующих открыть бизнес в социально-ориентированной сфере

СПИКЕРЫ:

Пчелинцева Владлена

Основательница digital-агентства WAVE, автор подкаста про smm и маркетинг “Короче говоря”, спикер Школы Маркетинга, школы стиля STYLE HUNTER и онлайн-школы interra

Ковальчук Ольга

Проектный менеджер digital-агентства WAVE, специализация: комплексное продвижение бизнеса в соцсетях

Полковников Глеб

Проектный директор digital-агентства WAVE, специализация: разработка smm-стратегий, управление командой

Концыбко Марина

Проектный менеджер digital-агентства WAVE, специализация: комплексное продвижение бизнеса в соцсетях

Вербицкая Екатерина

Таргетолог digital-агентства WAVE на площадках Instagram и Facebook

СПИКЕРЫ:

ОЛЬГА ЮРКИНА

Руководитель Центра инноваций социальной сферы "Мой бизнес СПб", региональный представитель в СПб Фонда «Наше Будущее». Бизнес-консультант. Более 15 лет предпринимательского стажа.

ОРГАНИЗАТОРЫ:


Центр инноваций социальной сферы НО «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге»

ПРОГРАММА:

• ‎27 ОКТЯБРЯ 2021

ОНЛАЙН НА ПЛАТФОРМЕ ZOOM

12:00 - 13:00

Обзор площадок: Инстаграм, Вконтакте, Facebook, TikTok, Одноклассники.

Для какой аудитории и какого бизнеса подходят эти площадки,
особенности и различия каждой площадки, нововведения и способы монетизации площадок

13:00 - 14:30

Стратегия в соцсетях: составляющие, тренды

Почему работа без стратегии – слив бюджета? Из чего состоит контент-стратегия: анализ рынка, анализ аудитории, разработка концепции. Из чего состоит стратегия продвижения: актуальные методы продвижения. Антикризисная стратегия, что делать во время пандемии?

14:30 - 15:30

Как личный бренд владельца влияет на продажи

Для чего нужен личный бренд. Успешные кейсы. Первые шаги для формирования личного бренда владельца компании

15:30 - 17:00

5 основных методов продвижения в соцсетях

Блогеры, посевы, конкурсные механики, интеграция онлайн и офлайн инструментов, ugc-контент.

ПРОГРАММА:

• ‎28 ОКТЯБРЯ 2021

ОНЛАЙН НА ПЛАТФОРМЕ ZOOM

12:00 - 13:00

Как предпринимателю успешно работать с smm-специалистом или агентством?

Что выбрать: агентство, штат или фриланс? Правила постановки ТЗ. Что нужно знать предпринимателю до начала работы.

13:00 - 14:00

Правила взаимодействия с блогерами

Как и где найти блогера, параметры выбора, как не прогадать, как измерить эффективность.

14:00 - 15:30

Таргетированная реклама:

Принцип работы, как устроен рекламный кабинет, примеры удачных креативов

15:30 - 17:00

Воронка, как сделать из подписчика покупателя: типовые ошибки, почему нет продаж

РЕГИСТРАЦИЯ
НА МЕРОПРИЯТИЕ:

Являетесь ли Вы социальным предпринимателем?



Время и дата проведения: 27 и 28 октября, 12.00-17.00

Место проведения: онлайн (ZOOM)

Мероприятие подготовлено в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, Минэкономразвития России