В связи со сложнейшей эпидемиологической ситуацией Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге - оператор национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» - юридическое лицо совещательного органа при губернаторе Санкт-Петербурга - Общественного Совета по развитию малого предпринимательства, запускает чат для предпринимателей «В помощь бизнесу». Чат будет размещен на сайте www.fond-msp.ru. Цель чата стать эффективной коммуникационной площадкой между бизнесом и властью.
Уважаемые коллеги, вы оказались наиболее уязвимой социальной категорией в сложившихся обстоятельствах. Коллективы Совета и Фонда считают своим долгом сделать все от них зависящее для сохранения каждого предпринимателя Санкт- Петербурга. Для этого уже сформулированы и отправлены обращения в федеральные органы государственной власти, содержащие антикризисные предложения бизнес-сообщества нашего города. Есть много инструментов поддержки на региональном уровне, которые мы вместе с Вами будем формулировать и направлять губернатору и Правительству города. Руководство города готово к продуктивному диалогу с бизнесом.
Для работы чата будут привлечены сотрудники Фонда – юристы, эксперты, консультанты. Планируется также участие исполнительных органов власти Санкт-Петербурга: Комитета по промышленной политике инновациям и торговле, Комитета имущественных отношений, Комитета по государственному заказу, Комитета по труду и занятости населения, а также инфраструктур поддержки предпринимательства: Фонда содействия кредитованию, Центра поддержки предпринимательства.
Вопросы, требующие внесения изменений в нормативные акты, регулирующие предпринимательскую деятельность, будут направляться в городской штаб по поддержке бизнеса.
Уверена, что вместе мы сможем преодолеть все трудности!
2-дневный мастер-класс
Время и дата проведения
26 и 27 января 2021 с 12:00 до 17:30
Место проведения
платформа ZOOM
Центр инноваций социальной сферы
НО «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге»
1. Социальных предпринимателей
2. Классического бизнеса
3. Тех, кто планирует открыть свой бизнес
• Успешные кейсы развития социального предпринимательства на реальных примерах
• Как получить статус «социальное предприятие»
• Последние новости о законодательном регулировании деятельности социальных предприятий
• ТОП-инструменты для формирования успешной бизнес-модели социального предприятия
• Как успешно повысить ценность продукта, построить его жизненный цикл и матрицу потребителей
• Секреты проектного управления
• Лайфхаки работы с Битрикс24
• Ответы на интересующие вопросы с экспертом в режиме реального времени
Директор Центра развития социального предпринимательства, Российский государственный социальный университет (РГСУ), руководитель оргкомитета Всероссийского Конкурса проектов в области социального предпринимательства «Лучший социальный проект года»
Руководитель Центра инноваций социальной сферы НО «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге».
1. Открытие программы
2. Технология обучения
3. Знакомство участников
1. Введение в тему социального предпринимательства. Рассмотрение
кейсов реализации проектов СП
2. Отличительные характеристики СП от других видов деятельности (МСП, НКО и крупный бизнес)
3. Место СП в цепочке развития экономики и социальной сферы
4. Возможные каналы взаимодействия и развития проекта СП
5. Анализ эффективности деятельности организации (выполняется самостоятельно по итогам 1 дня)*
Перерыв на обед
1. Инструменты и технологии анализа ЦА и ценности продукта.
2. Ключевые параметры эффективности деятельности СП
3. Инструменты социального проектирования
1. Механизм формирования бизнес-модели социального предприятия
2. Ключевые аспекты работы с ЦА (определение, проверка гипотез)
3. Ключевые аспекты разработки ценностного предложения
4. Принцип построения бизнес-модели А. Остервальдера
5. Модель анализа продукта Lean Canvas
1. Анализ результатов опроса потребительской аудитории
2. Участники получают результаты домашнего задания
1. Повышение ценности продукта
2. Жизненный цикл продукта
3. Матрица потребителей
4. Формула прибыли и расчет ключевых
бизнес-показателей
5. Что такое сбалансированная система
показателей
6. Четыре стратегических зоны развития компании
7. Раскрытие системы оценки и стратегического развития
Перерыв на обед
1. Основы проектного управление
2. Ключевые аспекты управления проектом (декомпозиция продукта проекта, структуризация работ по проекту и т.п.)
3. Формирование реестра рисков проекта
4. Формирование реестра заинтересованных сторон
1. Обзор инструментов для перехода в режим онлайн
2. Рассмотрение CRM Битрикс 24 и инструментария
1. Основные положения закона о социальном
предпринимательстве
2. Основные механизмы получения статуса
«Социальное предприятие»
Обратная связь от участников проекта
Регистрация окончена!
Время и дата проведения: 26 и 27 января 2020 с 12:00 до 17:30
Место проведения: платформа ZOOM
Мероприятие подготовлено в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, Минэкономразвития России
2023 © Мой бизнес
Все права защищены