Восстановление пароля
Забыли пароль?

Напишите нам!

тренинг

CRM для бизнеса. Оптимизация процессов в социальном предприятии

Подать заявку

Время и дата проведения
12 и 13 ноября 2020 с 11:00 до 17:00

Место проведения
платформа ZOOM

Организатор

Центр инноваций социальной сферы
НО «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге»

УЧАСТВУЙ, ЧТОБЫ ЗНАТЬ:

Подать заявку

• Важность интеграции CRM-систем в единую информационную систему компании
• Построение информационной базы управления компанией
• Как управленческие решения влияют на финансовые результаты компании
• Возможности автоматизированного облачного сервиса управленческого учета

ДЛЯ КОГО ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС:

ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, СОБСТВЕННИКОВ, САМОЗАНЯТЫХ И ВСЕХ ТЕХ, КТО ПЛАНИРУЕТ ОТКРЫТЬ СВОЙ БИЗНЕС

Спикеры

Юлия Ионова

Владелец образовательно-консультационного центра Finlevels. Автор учебников по финансовому менеджменту, экономике и экономическому анализу, а также образовательных программ по финансовой грамотности для владельцев бизнеса. Действительный член Международного союза экономистов

Ольга Юркина

Руководитель Центра инноваций социальной сферы НО «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге»

Екатерина Потёмкина

Тренер по продажам, бизнес-консультант. Партнёр Битрикс24.

12 ноября 2020 г.

программа
мероприятия

11.00-11.10

Вступительное слово. Ольга Юркина

11.15-12.30

Описание бизнес-модели или с чего начинается бизнес? Екатерина Потемкина

12.30- 13.30

Автоматизация: шаг к быстрому росту

13.30-14.30

Перерыв на обед

14.30-16.00

Продажи и маркетинг: что, как и с кем делать?

16.00-17.00

Лайфхаки и полезные сервисы для предпринимателя

13 ноября 2020 г.

программа
мероприятия

11.00-11.10

Приветственное слово. Ольга Юркина

11.10-11.50

Интеграция CRM-систем в единую систему управления ресурсами компании. Юлия Ионова

• роль и задачи CRM-систем
• значение и функции CRM-систем
• необходимость интеграции CRM-систем в единую информационную систему компании

11.50-12.30

Цели собственника бизнеса и увеличение эффективности их реализации в современных условиях:

• назначение и использование ERP-систем;
• выбор ERP-системы в соответствии с масштабами и задачами бизнеса

12.30-13.30

Перерыв.

Перерыв на обед

13.30-14.10

Построение информационной базы управления компанией

• внедрение ERP-систем
• бизнес-процессы и регламенты работы в информационных базах

14.10-14.50

Основные управленческие отчеты и ключевые показатели контроллинга:

• формирование управленческих отчетов для собственника компании
• контроллинг ключевых показателей работы компании по центрам финансовой ответственности

14.50-15.30

Управленческие решения в области продаж и их влияние на финансовые показатели деятельности компании:

• моделирование деятельности компании
• принятие основных управленческих решений на основе информации ERP-системы

15.30-16.10

Обзор возможностей автоматизированного облачного сервиса управленческого учета. Получение управленческих отчетов в он-лайн режиме:

• мониторинг основных ключевых показателей
• графики и обзоры
• анализ основных тенденций и динамик

16.10-17.00

Практикум по автоматизации управления ресурсами компании в облачном сервисе ERP.Finlevels

регистрация
на мероприятие

Регистрация окончена!

Время и дата проведения: 12 и 13 ноября 2020 с 11:00 до 17:00

Место проведения: платформа ZOOM

Мероприятие подготовлено в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, Минэкономразвития России