В связи со сложнейшей эпидемиологической ситуацией Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге - оператор национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» - юридическое лицо совещательного органа при губернаторе Санкт-Петербурга - Общественного Совета по развитию малого предпринимательства, запускает чат для предпринимателей «В помощь бизнесу». Чат будет размещен на сайте www.fond-msp.ru. Цель чата стать эффективной коммуникационной площадкой между бизнесом и властью.
Уважаемые коллеги, вы оказались наиболее уязвимой социальной категорией в сложившихся обстоятельствах. Коллективы Совета и Фонда считают своим долгом сделать все от них зависящее для сохранения каждого предпринимателя Санкт- Петербурга. Для этого уже сформулированы и отправлены обращения в федеральные органы государственной власти, содержащие антикризисные предложения бизнес-сообщества нашего города. Есть много инструментов поддержки на региональном уровне, которые мы вместе с Вами будем формулировать и направлять губернатору и Правительству города. Руководство города готово к продуктивному диалогу с бизнесом.
Для работы чата будут привлечены сотрудники Фонда – юристы, эксперты, консультанты. Планируется также участие исполнительных органов власти Санкт-Петербурга: Комитета по промышленной политике инновациям и торговле, Комитета имущественных отношений, Комитета по государственному заказу, Комитета по труду и занятости населения, а также инфраструктур поддержки предпринимательства: Фонда содействия кредитованию, Центра поддержки предпринимательства.
Вопросы, требующие внесения изменений в нормативные акты, регулирующие предпринимательскую деятельность, будут направляться в городской штаб по поддержке бизнеса.
Уверена, что вместе мы сможем преодолеть все трудности!
Время и дата проведения
12 и 13 ноября 2020 с 11:00 до 17:00
Место проведения
платформа ZOOM
Центр инноваций социальной сферы
НО «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге»
• Важность интеграции CRM-систем в единую информационную систему компании
• Построение информационной базы управления компанией
• Как управленческие решения влияют на финансовые результаты компании
• Возможности автоматизированного облачного сервиса управленческого учета
Владелец образовательно-консультационного центра Finlevels. Автор учебников по финансовому менеджменту, экономике и экономическому анализу, а также образовательных программ по финансовой грамотности для владельцев бизнеса. Действительный член Международного союза экономистов
Руководитель Центра инноваций социальной сферы НО «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге»
Тренер по продажам, бизнес-консультант. Партнёр Битрикс24.
• роль и задачи CRM-систем
• значение и функции CRM-систем
• необходимость интеграции CRM-систем в единую информационную систему компании
• назначение и использование ERP-систем;
• выбор ERP-системы в соответствии с масштабами и задачами бизнеса
Перерыв на обед
• внедрение ERP-систем
• бизнес-процессы и регламенты работы в информационных базах
• формирование управленческих отчетов для собственника компании
• контроллинг ключевых показателей работы компании по центрам финансовой ответственности
• моделирование деятельности компании
• принятие основных управленческих решений на основе информации ERP-системы
• мониторинг основных ключевых показателей
• графики и обзоры
• анализ основных тенденций и динамик
Регистрация окончена!
Время и дата проведения: 12 и 13 ноября 2020 с 11:00 до 17:00
Место проведения: платформа ZOOM
Мероприятие подготовлено в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, Минэкономразвития России
2023 © Мой бизнес
Все права защищены