В связи со сложнейшей эпидемиологической ситуацией Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге - оператор национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» - юридическое лицо совещательного органа при губернаторе Санкт-Петербурга - Общественного Совета по развитию малого предпринимательства, запускает чат для предпринимателей «В помощь бизнесу». Чат будет размещен на сайте www.fond-msp.ru. Цель чата стать эффективной коммуникационной площадкой между бизнесом и властью.
Уважаемые коллеги, вы оказались наиболее уязвимой социальной категорией в сложившихся обстоятельствах. Коллективы Совета и Фонда считают своим долгом сделать все от них зависящее для сохранения каждого предпринимателя Санкт- Петербурга. Для этого уже сформулированы и отправлены обращения в федеральные органы государственной власти, содержащие антикризисные предложения бизнес-сообщества нашего города. Есть много инструментов поддержки на региональном уровне, которые мы вместе с Вами будем формулировать и направлять губернатору и Правительству города. Руководство города готово к продуктивному диалогу с бизнесом.
Для работы чата будут привлечены сотрудники Фонда – юристы, эксперты, консультанты. Планируется также участие исполнительных органов власти Санкт-Петербурга: Комитета по промышленной политике инновациям и торговле, Комитета имущественных отношений, Комитета по государственному заказу, Комитета по труду и занятости населения, а также инфраструктур поддержки предпринимательства: Фонда содействия кредитованию, Центра поддержки предпринимательства.
Вопросы, требующие внесения изменений в нормативные акты, регулирующие предпринимательскую деятельность, будут направляться в городской штаб по поддержке бизнеса.
Уверена, что вместе мы сможем преодолеть все трудности!
Время и дата проведения
2 сентября 2020 с 16:00 до 18:00
Место проведения
платформа ZOOM
Центр инноваций социальной сферы
НО «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге»
Социальный бизнес – это обычный бизнес с точки зрения запуска бизнес-идеи, управления и развития проекта и организации. Здесь работают те же правила, что и в любом другом бизнесе.
Как развивать свой бизнес в неопределённом и непредсказуемом 2020 году?
Какие тренды и технологии важны сейчас для успешного социального бизнеса?
Как вырастить Идеальный бренд?
Где CRM работает в плюс для бизнеса, а где не принесет пользы?
Как принимать решения в критических ситуациях?
На эти вопросы вы сможете найти ответы с помощью экспертов бизнеса на бизнес-марафоне.
Управляющий партнёр Coruna Branding, куратор брендинговых проектов на рынке FMCG, в сфере услуг, строительства, ритейла, а также программ Правительства Санкт-Петербурга с 1998 года.
Основатель и генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов», кандидат экономических наук, член Гильдии Маркетологов.
Руководитель представительства 1С-Битрикс в Санкт-Петербурге, эксперт по электронной коммерции, CRM-системам, внутренним коммуникациям и автоматизации. Продюсер и спикер конференций по электронной коммерции, CRM-системам, внутренним коммуникациям и автоматизации.
Бизнес-тренер Development Academy, эксперт по развитию людей и команд (Nokia, Microsoft, Евросеть, Всеинструменты.ру, Газпромнефть, Hisense, Tele2 и др.)
Управляющий Development Academy, бизнес-тренер с опытом более 17 лет в обучении, преподаватель soft skills в Университете ИТМО, профессиональный коуч и член Международной Федерации Коучинга ICF, президент делового клуба корейских предпринимателей Kimchi Business Club.
Руководитель Центра инноваций социальной сферы Санкт-Петербурга НО «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге».
«Социальное предпринимательство в России и Санкт-Петербурге (2020 год)»
Брендинговая ботаника. Как вырастить Идеальный бренд.
Люди – ключевой драйвер развития
Социальный бизнес в России и Санкт-Петербурге (2020 год)
Бизнес-квест «Олимпик» + сессия нетворкинга
• Принятие решение в кризисных ситуациях
• Принятие решений в группе
• Нетворкинг участников бизнес-марафона
Бизнес-нетворкинг
Формируем идею бренда
Честный разговор о том, что умеет CRM и нужна ли она вам
Домашние задания от экспертов (бизнес-марафон)
«Применение инструментов развития бизнеса: люди, технологии, креатив»
Регистрация окончена!
Время и дата проведения: 2 сентября 2020 с 16:00 до 18:00
Место проведения: платформа ZOOM
Мероприятие подготовлено в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, Минэкономразвития России
Время и дата проведения: 02.09.2020 c 16:00 до 18:00
Место проведения: платформа ZOOM
Телефон для связи: 8 (812) 777-89-87
Контактное лицо: Мешкова Ясмина
2023 © Мой бизнес
Все права защищены