Программа мастер-класса:
— «Красиво» vs «Понятно»: как мыслит клиент и чего он ждёт от упаковки;
— практика: разбор 1-2 своих описаний, визуалов или обложек;
— шаблон упаковки: боль → выгода → визуал;
— советы по адаптации под соцсети, маркетплейсы и выставки.
Участники уйдут после мастер-класса с новым взглядом на упаковку продукта, шаблоном для её переработки и конкретными.
Для физических, юридических лиц, ИП и самозанятых, осуществляющих или планирующих осуществление деятельности в сфере креативных индустрий.
По вопросам организации мероприятия обращайтесь по телефону: 8 (812) 777-89-87 (доб.1151), Валерия.
— «Красиво» vs «Понятно»: как мыслит клиент и чего он ждёт от упаковки;
— практика: разбор 1-2 своих описаний, визуалов или обложек;
— шаблон упаковки: боль → выгода → визуал;
— советы по адаптации под соцсети, маркетплейсы и выставки.
Участники уйдут после мастер-класса с новым взглядом на упаковку продукта, шаблоном для её переработки и конкретными.
Для физических, юридических лиц, ИП и самозанятых, осуществляющих или планирующих осуществление деятельности в сфере креативных индустрий.
По вопросам организации мероприятия обращайтесь по телефону: 8 (812) 777-89-87 (доб.1151), Валерия.
Спикер:

Теххи Полонская, основатель и руководитель маркетингового агентства «Брусника»
Отзывы
Спасибо за отзыв!


