На семинаре поговорим о том, как бизнес может выстраивать доверительные, долгосрочные отношения с аудиторией, которые действительно приносят прибыль.
Программа мероприятия:
– что такое комьюнити и чем оно отличается от SMM;
– зачем бизнесу нужна лояльность и вовлечённость аудитории;
– кейсы и примеры: как строят сообщества локальные и федеральные бренды;
– разбор кейса: как комьюнити помогло заработать 100 млн в EdTech;
– ответы на вопросы участников;
– чек-лист: как выстроить своё комьюнити с нуля.
Для социального бизнеса, а также физлиц, ИП и юрлиц, которые хотят начать бизнес в этой сфере.
По вопросам организации мероприятия обращайтесь по телефону: 8 (812) 777-89-87 (доб. 1142), Камила.
Программа мероприятия:
– что такое комьюнити и чем оно отличается от SMM;
– зачем бизнесу нужна лояльность и вовлечённость аудитории;
– кейсы и примеры: как строят сообщества локальные и федеральные бренды;
– разбор кейса: как комьюнити помогло заработать 100 млн в EdTech;
– ответы на вопросы участников;
– чек-лист: как выстроить своё комьюнити с нуля.
Для социального бизнеса, а также физлиц, ИП и юрлиц, которые хотят начать бизнес в этой сфере.
По вопросам организации мероприятия обращайтесь по телефону: 8 (812) 777-89-87 (доб. 1142), Камила.
Спикер:

Татьяна Демакова, предприниматель, маркетолог, сооснователь агентства CONTRL
Отзывы
Спасибо за отзыв!
Другие мероприятия