8 (812) 777-89-87
Заказать звонок
Санкт-Петербург,
ул. Кирочная д. 59 (вход со двора)
О нас
  • О Фонде
  • Команда
  • Вакансии
  • Амбассадоры
  • Отзывы
Центры
  • Креаторам, дизайнерам, рестораторам и ремесленникам
  • Самозанятым
  • Социальным предпринимателям
Новости
  • СМИ о нас
Мероприятия
Услуги партнеров
    О нас
    • О Фонде
    • Команда
    • Вакансии
    • Амбассадоры
    • Отзывы
    Центры
    • Креаторам, дизайнерам, рестораторам и ремесленникам
    • Самозанятым
    • Социальным предпринимателям
    Новости
    • СМИ о нас
    Мероприятия
    Услуги партнеров
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • О Фонде
        • Команда
        • Вакансии
        • Амбассадоры
        • Отзывы
      • Центры
        • Назад
        • Центры
        • Креаторам, дизайнерам, рестораторам и ремесленникам
        • Самозанятым
        • Социальным предпринимателям
      • Новости
        • Назад
        • Новости
        • СМИ о нас
      • Мероприятия
      • Услуги партнеров
      Роль модного глянца в развитии дизайнерских брендов и другие инструменты продвижения
      25 ноября 2024, 18:00

      Роль модного глянца в развитии дизайнерских брендов и другие инструменты продвижения

      Дата мероприятия:
      25 ноября 2024, 18:00
      Место:
      Дивенская ул. 5, конференц-зал (2 этаж), площадка Artbox
      На мероприятии представители международного модного журнала расскажут о роли глянца в развитии дизайнерских брендов, а также поделятся работающими и актуальными методами продвижения в условиях современного конкурентного рынка.

      В первой части Александр Смирнов расскажет о роли глянца в развитии дизайнерских брендов на примере DRESS CODE magazine как первого российского глянца, признанного на международной арене.

      Во второй части выступит Олеся Дмитриева, которая расскажет о современных методах продвижения продукции, с актуальными кейсами.

      На мероприятии спикеры поделятся:
      - секретами правильного взаимодействия с глянцем (зачем оно нужно дизайнерским брендам, как правильно его выстраивать) и как глянец влияет на позиционирование бренда в онлайн-пространстве;
      - наиболее эффективными инструментами для продвижения бренда;
      - неочевидными способами заявить о себе целевой аудитории.

      По всем вопросам можно обратиться к проектному менеджеру ЦРКИ - Антонине Нестеровой. +7 (812) 777-89-87 доб. 1152
      Спикер:
      Александр Смирнов - основатель и главный редактор международного модного журнала DRESS CODE magazine, лауреат премии "Золотое перо России"
      Олеся Дмитриева - генеральный директор журнала DRESS CODE magazine, маркетолог

      Отзывы

      0
       0 отзывов
      фото отзыва

      Оставьте отзыв

      Ваша оценка

      Оцените
      Заполните имя
      Оставьте отзыв

      Добавьте фото или видео

      Спасибо за отзыв!

      Другие мероприятия
      22 июля 2025
      14:00, ул. Кирочная, 59, возможно подключение онлайн
      Юридическая безопасность Telegram-ботов и маркетинга в мессенджерах. В рамках реализации проекта «Развитие социального предпринимательства»
      29 июля 2025
      11:00, Яндекс Телемост
      Заполнение налоговой декларации для социальных предпринимателей. Как взаимодействовать с ФНС? Частые ошибки предпринимателей
      О нас
      О Фонде
      Команда
      Вакансии
      Амбассадоры
      Отзывы
      Центры
      Креаторам, дизайнерам, рестораторам и ремесленникам
      Самозанятым
      Социальным предпринимателям
      Наши контакты

      8 (812) 777-89-87
      Санкт-Петербург,
      ул. Кирочная д. 59 (вход со двора)
      info@fond-msp.ru
      © 2025 Все права защищены.