На мероприятии представители международного модного журнала расскажут о роли глянца в развитии дизайнерских брендов, а также поделятся работающими и актуальными методами продвижения в условиях современного конкурентного рынка.
В первой части Александр Смирнов расскажет о роли глянца в развитии дизайнерских брендов на примере DRESS CODE magazine как первого российского глянца, признанного на международной арене.
Во второй части выступит Олеся Дмитриева, которая расскажет о современных методах продвижения продукции, с актуальными кейсами.
На мероприятии спикеры поделятся:
- секретами правильного взаимодействия с глянцем (зачем оно нужно дизайнерским брендам, как правильно его выстраивать) и как глянец влияет на позиционирование бренда в онлайн-пространстве;
- наиболее эффективными инструментами для продвижения бренда;
- неочевидными способами заявить о себе целевой аудитории.
По всем вопросам можно обратиться к проектному менеджеру ЦРКИ - Антонине Нестеровой. +7 (812) 777-89-87 доб. 1152
В первой части Александр Смирнов расскажет о роли глянца в развитии дизайнерских брендов на примере DRESS CODE magazine как первого российского глянца, признанного на международной арене.
Во второй части выступит Олеся Дмитриева, которая расскажет о современных методах продвижения продукции, с актуальными кейсами.
На мероприятии спикеры поделятся:
- секретами правильного взаимодействия с глянцем (зачем оно нужно дизайнерским брендам, как правильно его выстраивать) и как глянец влияет на позиционирование бренда в онлайн-пространстве;
- наиболее эффективными инструментами для продвижения бренда;
- неочевидными способами заявить о себе целевой аудитории.
По всем вопросам можно обратиться к проектному менеджеру ЦРКИ - Антонине Нестеровой. +7 (812) 777-89-87 доб. 1152
Спикер:
Александр Смирнов - основатель и главный редактор международного модного журнала DRESS CODE magazine, лауреат премии "Золотое перо России"
Олеся Дмитриева - генеральный директор журнала DRESS CODE magazine, маркетолог
Отзывы
Спасибо за отзыв!
Другие мероприятия