Тематический план:
•Что такое продуктовый подход и как определить ценности аудитории развивая технологии для города?;
•Как понять, кто является аудиторией при создании технологий, ориентированных на партнерство с государством и городом;
•Самые частые ошибки при создании проектов
Что обсудим?
•Целевую аудиторию и акцент на пользователе.
•Формирование гипотез и их проверку.
•Формат создания дорожных карт и бизнес моделей.
Для студентов и выпускников высших и средних профессиональных учебных заведений по креативным специальностям.
По вопросам организации мероприятия обращайтесь по телефону: 8 (812) 777-89-87 (доб.1054), Анастасия.
Спикер:

Мария Пилипенко - предприниматель в социальной сфере более 15 лет; эксперт и спикер федеральных грантовых конкурсов; руководитель Лаборатории молодёжный проектов «Код города»; специалист по процессному управлению «Умным городом»
Отзывы
Спасибо за отзыв!


