Программа мастер-класса:
— разбор 2-3 реальных воронок: услуги, мерч/одежда, онлайн-курсы, арт-продукты;
— составление воронки своего проекта: путь клиента от первого касания до повторной покупки;
— распределение ресурсов по этапам: где теряются деньги и внимание;
— шаблон воронки и определение приоритетов на месяц.
Участники уйдут после мастер-класса с рабочей воронкой под свой проект и пониманием, как выстроить продвижение, не теряя ресурсы и не застревая в «верхнем» уровне воронки.
Для физических, юридических лиц, ИП и самозанятых, осуществляющих или планирующих осуществление деятельности в сфере креативных индустрий.
По вопросам организации мероприятия обращайтесь по телефону: 8 (812) 777-89-87 (доб.1151), Валерия.
— разбор 2-3 реальных воронок: услуги, мерч/одежда, онлайн-курсы, арт-продукты;
— составление воронки своего проекта: путь клиента от первого касания до повторной покупки;
— распределение ресурсов по этапам: где теряются деньги и внимание;
— шаблон воронки и определение приоритетов на месяц.
Участники уйдут после мастер-класса с рабочей воронкой под свой проект и пониманием, как выстроить продвижение, не теряя ресурсы и не застревая в «верхнем» уровне воронки.
Для физических, юридических лиц, ИП и самозанятых, осуществляющих или планирующих осуществление деятельности в сфере креативных индустрий.
По вопросам организации мероприятия обращайтесь по телефону: 8 (812) 777-89-87 (доб.1151), Валерия.
Спикер:

Алексей Добрусин, стратегический маркетолог, эксперт по юнит-экономике и продуктовой аналитике, трекер и консультант в сфере стартапов и цифровых технологий
Отзывы
Спасибо за отзыв!


