Программа мастер-класса:
— чек-лист выбора площадки под цели бренда: маркетплейс, шоурум или выставка;
— разбор ошибок и типичных провалов: куда сливаются бюджеты и почему;
— сценарии синергии: как объединять онлайн и оффлайн каналы;
— подбор эффективных точек продаж под ваш формат.
Участники уйдут после мастер-класса с пониманием, как выбрать правильную площадку под задачи бренда, чего избегать и как комбинировать каналы для стабильных продаж и роста узнаваемости.
Мероприятие пройдет по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Курляндская, д. 39 (Точка Кипения Петровский колледж). Возможно подключение онлайн.
Для физических, юридических лиц, ИП и самозанятых, осуществляющих или планирующих осуществление деятельности в сфере креативных индустрий.
По вопросам организации мероприятия обращайтесь по телефону: 8 (812) 777-89-87 (доб.1143), Ольга
— чек-лист выбора площадки под цели бренда: маркетплейс, шоурум или выставка;
— разбор ошибок и типичных провалов: куда сливаются бюджеты и почему;
— сценарии синергии: как объединять онлайн и оффлайн каналы;
— подбор эффективных точек продаж под ваш формат.
Участники уйдут после мастер-класса с пониманием, как выбрать правильную площадку под задачи бренда, чего избегать и как комбинировать каналы для стабильных продаж и роста узнаваемости.
Мероприятие пройдет по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Курляндская, д. 39 (Точка Кипения Петровский колледж). Возможно подключение онлайн.
Для физических, юридических лиц, ИП и самозанятых, осуществляющих или планирующих осуществление деятельности в сфере креативных индустрий.
По вопросам организации мероприятия обращайтесь по телефону: 8 (812) 777-89-87 (доб.1143), Ольга
Спикер:

Елена Письменская, основатель и CEO агентства Kids Fashion Retail, эксперт по ассортиментному управлению, продажам на маркетплейсах и стратегическому развитию fashion брендов
Отзывы
Спасибо за отзыв!


