В рамках вебинара разберем погрузимся в следующие темы:
1.Как перед запуском рекламы провести грамотную финансовую аналитику.
2. Что такое ROI и ROMI?
3. Какие метрики нужны, чтобы понять эффективность рекламной компании?
4. Нюансы – когда даже при высокой стоимости клика рекламное объявление более рабочее и его не нужно отключать.
5. Необходимые метрики, которые каждый предприниматель должен считать помимо рекламных и общих?
6. Разница между перфоманс маркетингом и имиджевым (брэндингом). Метрики для контента.
7. Кейс: Продажа квартир в Краснодаре через таргетированную рекламу во ВКонтакте. Как с помощью аналитики снизили стоимость заявки с 2200 рублей до 241.
8. Кейс: Сувенирная продукция с конверсией в продажу до 60%
По вопросам организации мероприятия обращайтесь по телефону: 8 (812) 777-89-87 (доб. 1072) Михайлова Дарья.
1.Как перед запуском рекламы провести грамотную финансовую аналитику.
2. Что такое ROI и ROMI?
3. Какие метрики нужны, чтобы понять эффективность рекламной компании?
4. Нюансы – когда даже при высокой стоимости клика рекламное объявление более рабочее и его не нужно отключать.
5. Необходимые метрики, которые каждый предприниматель должен считать помимо рекламных и общих?
6. Разница между перфоманс маркетингом и имиджевым (брэндингом). Метрики для контента.
7. Кейс: Продажа квартир в Краснодаре через таргетированную рекламу во ВКонтакте. Как с помощью аналитики снизили стоимость заявки с 2200 рублей до 241.
8. Кейс: Сувенирная продукция с конверсией в продажу до 60%
По вопросам организации мероприятия обращайтесь по телефону: 8 (812) 777-89-87 (доб. 1072) Михайлова Дарья.
Спикер:

Покромович Зарина Наим Голь Основатель рекламного агентства по продвижению в соц сетях "Зарина Бутрым" Участник конференций "Суровый Питерский SMM" и "VK DIGITAL DAY"
Отзывы
Спасибо за отзыв!