История продаж в России: почему мы так боимся быть навязчивыми?
Что от компании в современном мире ждет клиент
Триггеры в продажах: что это, и как они влияют на принятие решения
РАЗБОР ТРИГГЕРОВ, и применение их к каждой нише:
-Возможность
-Дефицит
-Сила толпы
-Эксклюзивность
-Взаимность
-”Хотя бы”
-Страх
-Социальное доказательство
-Предубеждение
-Проживание
-Гарантии
Расследование: звонок тайного клиента в компанию-конкурент, и интерактивный анализ разговора
По вопросам организации мероприятия обращайтесь по телефону: 8 (812) 777-89-87 (доб. 1142), Камила
Что от компании в современном мире ждет клиент
Триггеры в продажах: что это, и как они влияют на принятие решения
РАЗБОР ТРИГГЕРОВ, и применение их к каждой нише:
-Возможность
-Дефицит
-Сила толпы
-Эксклюзивность
-Взаимность
-”Хотя бы”
-Страх
-Социальное доказательство
-Предубеждение
-Проживание
-Гарантии
Расследование: звонок тайного клиента в компанию-конкурент, и интерактивный анализ разговора
По вопросам организации мероприятия обращайтесь по телефону: 8 (812) 777-89-87 (доб. 1142), Камила
Спикер:

Кристина Корпусенко, международный тренер по продажам и эффективной коммуникации
Отзывы
Спасибо за отзыв!
Другие мероприятия