Разделы мероприятия:
1. Почему клиентов раздражают наши звонки/рассылки
2. Как перестать заниматься спамом, и делать звонки, которые нравятся клиентами
3. Сегментация базы клиентов
4. Личная информация, которая сделает разговор теплым
5. Психология принятия решения: 3 этапа звонка
-Как сделать, чтобы Вас слушали
-Как сделать привлекательное предложение
-Как эффективно работать с возражениями
6. Интерактив: разбор телефонного звонка
По вопросам организации мероприятия звоните: +7 (812) 777-89-87 (доб. 1142), Назметдинова Камила
1. Почему клиентов раздражают наши звонки/рассылки
2. Как перестать заниматься спамом, и делать звонки, которые нравятся клиентами
3. Сегментация базы клиентов
4. Личная информация, которая сделает разговор теплым
5. Психология принятия решения: 3 этапа звонка
-Как сделать, чтобы Вас слушали
-Как сделать привлекательное предложение
-Как эффективно работать с возражениями
6. Интерактив: разбор телефонного звонка
По вопросам организации мероприятия звоните: +7 (812) 777-89-87 (доб. 1142), Назметдинова Камила
Спикер:
Кристина Корпусенко - Эксперт по продажам, скриптолог, эксперт по эффективной коммуникации в переписке и звонках, работе со старой и холодной базой клиентов, по решению конфликтов и жалоб
Отзывы
Спасибо за отзыв!
Другие мероприятия