Забыли пароль?

Напишите нам!

18.05.2020 12:00-15:00

Онлайн
Вебинар

Digital-продвижение в кризис: выигрышная стратегия для малого и среднего бизнеса

Принять участие

Мероприятие подготовлено в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Комитета по промышленной политике и инновациям, Минэкономразвития России

в программе:

1. Какие рекламные каналы будут наиболее эффективны для привлечения клиентов в кризисной ситуации и почему? 2. Как сохранить бизнес и клиентов? Решения и инструменты от Яндекса. 3. ВКонтакте для бизнеса. Инструменты сообщества и таргетированная реклама.

Вебинар будет интересен предпринимателям, желающим поддержать и увеличить уровень продаж в кризисной ситуации.
Коронавирус COVID-19 жёстко ударил по бизнесу. Офлайн заморожен, стратегии, созданные на 2020 год, не работают, люди ушли в глубокую самоизоляцию, затаились и чего-то ждут.
А ждать не нужно. Вот она — другая жизнь. Нужно приспосабливаться к ней уже сейчас. Ведь если не занять свою нишу сегодня, то через какое-то время сделать это не удастся.

• Как правильно рекламировать свои услуги и товары в условиях кризиса?
• Как перераспределить бюджет между рекламными каналами?
• На чём делать акцент?
• Как работать со знакомыми инструментами для продвижения в условиях самоизоляции?

Спикеры мероприятия

Владимир Чистяков КА «Grand Media Service»

Анита Краснова Яндекс

Евгения Алейникова ВКонтакте

при поддержке Северо-Западного представительства АКАР.

Организаторы мероприятия

Национальный проект "Мой бизнес" Некоммерческая организация «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге» Коммуникационное агентство «Гранд Медиа Сервис»

Участие бесплатно

Дата начала:

18.05.2020

Время начала:

12:00-15:00

Санкт-Петербург:

Онлайн

Осталось
всего

22

Мест

Регистрация на мероприятие