Татьяна Семенова, основательница бренда женской одежды CATARINA NOVA, уже 15 лет в бизнесе. Предприниматель не сразу занялась модой, но все складывалось именно так, чтобы она пришла к своему предназначению.
«Моим первым бизнесом было рекламное агентство полного цикла. Мы с партнером развивали его, и когда дошли до точки стабильного функционирования, переключились на то, что нам, девушкам, было интереснее — моду. Открыли шоу-румы в Москве и Петербурге и привозили качественную одежду из Турции, Италии и Китая», — рассказывает Татьяна.
С дипломом по внешнеэкономическим связям из Санкт-Петербургского университета промышленных технологий и дизайна, Татьяна быстро разобралась во всех коммерческих аспектах. Но время шло и хотелось создавать что-то свое, тем более что для этого было все — опыт, насмотренность. Первая коллекция была небольшой и размещалась в уже открытых шоу-румах. Дизайнерские изделия вызвали активный интерес покупателей, что придало уверенность двигаться дальше.
«Я пробовала создавать разные вещи — от худи до вечерних платьев, но со временем научилась чувствовать и понимать свою целевую аудиторию и конкретизировала ассортимент. Мы любим события и встречи с родными и друзьями, яркие эмоции. Чтобы быть всегда к ним готовыми, моя одежда универсальна — она в меру праздничная с интересными деталями, но при этом достаточно сдержанная, чтобы быть уместной как в офисе, так и на вечернем мероприятии», — отмечает предприниматель.
Татьяна использовала различные способы масштабирования бренда: продажи на маркетплейсах и открытие собственных магазинов. Она также воспользовалась мерами государственной поддержки, участвуя в проекте «Петербургский дизайн», получая «Сертификат на пошив» и несколько раз оформляя льготные займы на развитие бизнеса.
«Очень благодарна за такую помощь и всегда всем о ней рассказываю. Выходы на новую аудиторию и продвижение на разных площадках «Петербургского дизайна», отшитые по сертификату и проданные топовые позиции, займы с низким процентом на открытие магазина в ТРЦ «Европолис» в дополнении к бутику на Петроградской стороне — все это действительно работает и сильно помогает», — говорит Татьяна.
Сегодня CATARINA NOVA — это бренд премиум-сегмента с семилетней историей, большой командой и собственным производством в Петербурге. Он олицетворяет любовь к моде, интеллектуальной женственности, элегантности и утонченности.
История Татьяны Семеновой вдохновляет, показывая, как можно расти и развиваться, используя различные инструменты и возможности. Представители креативных индустрий могут также воспользоваться помощью Центра развития креативных индустрий (ЦРКИ) Фонда развития субъектов МСП, чтобы масштабировать свой бизнес.
Поддержка предпринимателей осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».