Татьяна Ионина, юрист с 17-летним стажем, ушла в декретный отпуск, не подозревая, что работа в офисе для нее на этом закончится. Рождение сына и давнее увлечение модой вдохновило Татьяну основать собственный модный бренд и осуществить свою детскую мечту – стать дизайнером одежды.
Любовь к моде с детства
Еще в школе Татьяна рисовала эскизы и была уверена, что свяжет свою жизнь с этой профессией. В родном Усть-Илимске она училась обращаться со швейной машинкой, создавая гардероб мечты. Даже выпускное платье для одиннадцатиклассницы шили на заказ по ее эскизам и пожеланиям. Самостоятельно выбрать будущую профессию Татьяна не смогла и поступила на юридический факультет в Иркутске. При этом будущий дизайнер постоянно заполняла гардероб своими дизайнерскими вещами.
«Совсем не то, что я хотела бы видеть на своем ребенке»
В 2021 году Татьяна все таки решила начать модный бизнес с минимальными вложениями, вложив все накопленные средства. Так появился бренд детской одежды «Color.it_kids».
«Выбирая одежду для своего сына я поняла, что предложенные варианты совсем не то, что я хотела бы видеть на своем ребенке. Хотелось чего-то свежего: элегантной, комфортной, стильной одежды подчеркивающей индивидуальность», - такая была идея создания бренда.
За время предпринимательства Татьяна прошла много обучающих курсов по маркетингу, бизнес-планированию, креативу и другим направлениям. При заключении договоров, общении с контрагентами и прочих предпринимательских сложностях помогала юридическая практика.
В планах найти баланс и открыть свое производство
В философии бренда Татьяна ищет идеальный баланс между петербургским вдохновением, французским шиком, дополненным оттенком очаровательного англосаксонского стиля: традиционные английские мотивы, принтованные ткани аля Glen Paids, Liberty, William Morris, и преппи – стилем престижных американских университетов Восточного побережья. «Я хочу создавать вневременные, лаконичные, элегантные творения, идущие в ногу со временем и отражающие наше определение «русской классики».
Пока коллекции детской одежды отшиваются на аутсорсе, но в планах открыть свое собственное швейное производство. Об этом Татьяна задумалась после участия в крупном проекте «Петербургский дизайн», который мы реализуем при поддержке правительства города. «Участникам проекта город предоставляет займ до 5 миллионов под 1% на развитие. Это хорошее подспорье для масштабирования моего проекта» – рассказала дизайнер.
Татьяна планирует расширить ассортимент и увеличить размерный ряд, чтобы у его почитателей был более широкий выбор. Перемены ждут и сам бренд, в котором дизайнер нашла свою отдушину, вдохновение, творческую реализацию и самое главное – саму себя.