Круглый стол: Как ремесленнику наладить взаимодействие с крупными заказчиками и партнерами?
Обсудили этот вопрос с различных точек зрения 14 сентября на Круглом столе, посвященном вопросам сбыта ремесленных товаров.
Круглый стол проходил в гибридном формате: эксперты отрасли и ремесленники собрались в дополнительном офисе Центра «Мой бизнес», откуда для всех желающих велась трансляция. Модератором мероприятия выступила руководитель Центра НХП Ирина Вишневская, в дискуссии участвовали руководители ремесленных компаний и представители компаний-заказчиков.
Нужно отметить, что тема, казавшаяся актуальной организаторам, вызвала живой интерес собравшихся. Особенно ценными были рекомендации представителей крупных рекламных компаний, основанные на реальном опыте.
Приоткроем завесу тайны, чего же ожидает от поставщика ремесленных товаров оптовый покупатель: тираж, качество, сроки. Иными словами, если вы стремитесь выйти на B2B рынок, то вы должны быть готовы выпускать свой уникальный товар с сохранением качества и относительного единообразия в нужном количестве и точно в срок.
Заявка на получение видеозаписи и материалов вебинара «Поддержка и развитие экспортной деятельности: Акселерационная программа Банка «Санкт-Петербург».
Организация проведения вебинаров, круглых столов, семинаров для физических лиц, заинтересованных в начале осуществления предпринимательской деятельности, субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (0302-003-01 ЦНХП).
Место проведения: дистанционно