Напишите нам!

В Петербурге отметили лучшие инновационные образовательные продукты этого года

В Академии талантов сегодня подвели итоги городского конкурса инновационных продуктов. В церемонии награждения победителей, лауреатов и призеров приняла участие председатель Комитета по образованию Жанна Воробьева.

IMG_0797

Высшую экспертную оценку в номинации «Образовательная деятельность» получили проекты Второй Санкт-петербургской гимназии и школы №169 с углубленным изучением английского языка Центрального района. Учреждения представили на конкурс учебно-методические комплексы – «Саквояж путешественника» и «Игровая робототехника для юных программистов и конструкторов». В номинации «Управление образовательной организацией» победил образовательный брендинг: инструменты для современного педагога «STREAMLINE» – разработка ДДЮТ Красногвардейского района «На Ленской».

Специальный приз Комитета по образованию Академии цифровых технологий принес запущенный в начале учебного года Навигатор профессий. Среди обладателей приза общественного признания «Овация» – Инженерно-технологической школа №777, школа-интернат №1 им. К.К. Грота Красногвардейского района, школа №612 Центрального района, Информационно-методический центр Петроградского района и детский сад №62 Приморского района.

Всего на городской конкурс инновационных продуктов, который проходит уже 11-й раз, поступило 70 заявок. Это проекты, подготовленные одним учреждением или коллективом представителей образовательной системы района. Инновационной работой сегодня занимаются не только учителя, но и руководители образовательных учреждений, благодаря этому количество продуктов, представленных в номинации «Управление образовательной организацией» увеличилось вдвое. Авторы акцентировали внимание на разработках, связанных с развитием социальной активности детей, волонтерским движением. Впервые экспертное жюри оценивало настольные игры с инновационным содержанием, учебно-методические комплексы с онлайн сопровождением, образовательные квесты.

«Не перестает удивлять творческий потенциал наших педагогов. Каждый год авторы и авторские коллективы предлагают на суд экспертов новые и новые формы инновационных продуктов. Мы всецело поддерживаем активный профессиональный поиск учителей. Такие конкурсы позволяют осознать, что каждый из вас работает не только на свое учреждение, а на всю систему образования города, а возможно, и страны. У нас столько талантливых педагогов, а значит, вместе мы будем продолжать творить на благо академического образования, на благо инновационного развития, на благо Петербургской школы», – сказала Жанна Воробьева.

На конкурсе, который организован Комитетом по образованию, образовательные учреждения представляют разработанные педагогическими коллективами инновационные продукты – учебные пособия, методические, диагностические материалы, технологии, модели, сайты, программное обеспечение. В дальнейшем инновационные продукты, ставшие победителями конкурса, распространяются в системе образования и определяют новые векторы развития Петербургской школы. Впервые конкурс был проведен в 2009 году.